20:08

Я барышня милая, но слегка не в себе.
В Брянске ещё не такие непотребства творились.(с)  Glitch-Luke

@темы: Цитаты

Комментарии
02.02.2009 в 18:21

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
воспринимайте не только первое сообщение, но и последующие
02.02.2009 в 19:17

при произнесении мантры "Пушкин пушкински велик" следует присесть на корточки и молитвенно прижать обе горсти к паху.
вы самоутверждаетесь с помощью такого тона, что ли? все мантры, которые читают в школе и прочих образовательных учреждениях о Пушкине, вряд ли способны заставить проникнуться к нему уважением. я во всяком случае не любила его и никогда не понимала, почему он считается таким великим - именно потому, что он таким преподносился. теперь, мне кажется, начала немного понимать. а остальное - юношеский максимализм, желание развенчать и осмеять все существующие авторитеты, какой крутой век серебряный и какое дерьмо - золотой и все такое прочее. проходит со временем.
я достаточно внимательна, чтобы заметить все ваши сообщения и все их внимательно прочитать.

что касается бодлеров - оценить не могу, я по-французски вообще никак. если бы нужно было сравнивать действительно, нужен оригинал, надеюсь, тут вы согласны. меня ведь другое интересовало. вы говорите о том, что Державин с Пушкиным считаются классиками потому лишь только, что получили поддержку и известность, а не потому, что они Державин и Пушкин, так? что есть, вернее была, куча таких же, как они, но их всех, ах, не поддержали? иными словами, что существует такое понятие, как "непризнанный гений"? непризнанный не при жизни, а непризнанный вообще, при жизни действительно признавали далеко не всех, но лет пятидесяти максимум, как правило, было вполне достаточно. и потом посмертную славу таких вот непризнанных вполне поддерживали. а по-вашему были такие, непризнанные в принципе, да?
02.02.2009 в 20:29

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
вы явно не знакомы даже с такими примитивными постмодернистами, как пелевин) шутка про мантры уловлена не была.
пушкин интересен нарративностью - тем, что при переводе не теряется. и вообще, зачем грешить переводом? он не может служить источником, но нам же не нужна дословность! мы тут не научными работами занимаемся.
я не говорю о непризнанных, что за невнимательность! я говорю о том, что изучаются не выдающиеся, а дающие представление об эпохе (следовательно, могущие служить источником).
бред какой-то
02.02.2009 в 20:36

Я барышня милая, но слегка не в себе.
вы явно не знакомы даже с такими примитивными постмодернистами, как пелевин)
*сползла под стол*
02.02.2009 в 20:47

я говорю о том, что изучаются не выдающиеся, а дающие представление об эпохе
ну и я об этом. Пушкин и Державин не потому изучаются, что они Пушкин и Державин, а потому, что известны, поддержаны, служат представлением об эпохе. были другие, которые опередили свое время - но их не проходят, потому что они не служат представлением об эпохе - это ведь вы говорили.

настоящих, чистых с теоретической точки зрения постмодернистов всего два: это сорокин и пригов. пелевин из немного другой оперы, точно не из примитивного постмодернизма.
пушкин очень теряется при переводе. из-за внешней простоты языка.
вообще мы тут выяснили, что я ни с чем не знакома, глупая, невнимательная - я думаю, вы еще много подобных приятных вещей в мой адрес выдать можете. так что извините, предпочитаю откланяться.
02.02.2009 в 23:03

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
бррр. про постмодернизм вы не правы. разве пригов - не постмодерн вообще? а как же венечка ерофеев - один из корифеев постмодернизма? как же длинная история советского постмодернизма, всплывшего через двадцать лет после его создания?
не спорю, что пушкин крут невыносимо (а вот Державин, если вас перефразировать, на мой взгляд, подержан). отсылаю вам реверанс по поводу вашего поклона. очень по-японски.
пошел делать сеппуку собственным познаниям о постмодернизме в пространстве развалнного ссср.
11.02.2009 в 16:27

Давай, попробуй сопоставительный анализ по всем правилам академического стиля(которых ты не знаешь). Попробуй, чтобы тебя оценили профессора филологии. Дис, хватит распальцовываться, уже тошнит.
Не надо нам завидывать. Мы люди с мозгами, нас сложно растлить вузом, так что больше ни про швж, ни про кого-то ещё, кто поступил туда, куда ты провалил, слышать не хочу.

Правила академического стиля можно выучить за 10 минут. Анализ уже от мозгов зависит, не всякое Святое Семейство тут справится. А профессора филологии можно будет потом убрать во фристайле. На языке африкаанс. Вот это уже сложнее. И вообще сравнивать несравнимое нельзя. Можно только сравнивать оценку этих вещей. Рассказать, кто и почему выбросил в реку орден за заслуги перед отечеством первой степени? И я не пальцую, я реально интересовался. И уж тем более, не завидЫвал никому тут.

Elrio van Heerden иди в зад)
Слабо знаком со сленгом этой части НЛПП. Весьма высокоумно, но типично - русские никогда не докажут свою состоятельность, а то и просто берут числом, как в Отечественную.

здесь - я говорю. только немного другое, не стоит утрировать, пожалуйста, я назвала его поэтом второго ряда, а не второэшелонным песноплетом. а назвала потому, что так считаю. какое отношение это имеет к снобизму мне не очень понятно. если я скажу, что дельвиг или там кюхельбекер второго ряда поэты, а лермонтов и пушкин первого - тоже снобизм, что ли?
Элвин Натан Джойнер - малоизвестный великий поэт. А сколько крутых андеграундных исполнителей сейчас в музыке.

Аввакума вон в школе тоже не проходят, потому что он слишком прогрессивен
И что он такого прогрессивного выдвигал? Вот Томас Мальтус прогрессивен. И вообще, определение прогрессивности всегда субъективно.

хотя мне все же интересно, кто во времена Пушкина был уровня Пушкина поэт? или того, на глупеньких время предпочитаете не тратить?
Лермонтов. Да и если покопаться, можно еще кого-то найти.

Учитывая то, что Пушкин был даже не билингвален, а доминирующе франкоязычен, надо и сравнивать его с франкоязычными поэтами. хватайте бодлеров и соотносите. так же как и толстого надо сравнивать с французскими болеварными романами.
Круче тот, кто знает больше языков? Хороший критерий. А про Толстого и бульвары - это жестко, еще бы Эвелин Несбит сравнил с Дрю Бэрримор.

вы самоутверждаетесь с помощью такого тона, что ли? все мантры, которые читают в школе и прочих образовательных учреждениях о Пушкине, вряд ли способны заставить проникнуться к нему уважением. я во всяком случае не любила его и никогда не понимала, почему он считается таким великим - именно потому, что он таким преподносился. теперь, мне кажется, начала немного понимать. а остальное - юношеский максимализм, желание развенчать и осмеять все существующие авторитеты, какой крутой век серебряный и какое дерьмо - золотой и все такое прочее. проходит со временем.
Сложно для моего картонного разума. Но у меня топ-3 любимых поэтов Пушкин входил только в тот период, когда я окончательно вынул мозги.

иными словами, что существует такое понятие, как "непризнанный гений"? непризнанный не при жизни, а непризнанный вообще, при жизни действительно признавали далеко не всех, но лет пятидесяти максимум, как правило, было вполне достаточно. и потом посмертную славу таких вот непризнанных вполне поддерживали. а по-вашему были такие, непризнанные в принципе, да?
В США таких сейчас много, у нас чуть меньше - потому что самовыразиться на незатасканную тему можно только в том стайле, в котором у нас у процентов 75% руки из зада. А остальное потихоньку пожрал эмо-маргинализьм. Но тут сложно - на тебя могут наехать за "преклонение перед западом" и тупое обезьянничанье. Вот у нас и пытаются изобретать свой велосипед и отрицать первоисточники.

настоящих, чистых с теоретической точки зрения постмодернистов всего два: это сорокин и пригов. пелевин из немного другой оперы, точно не из примитивного постмодернизма.
пушкин очень теряется при переводе. из-за внешней простоты языка.

Всего два? На ум сразу приходит Андрей Климов. На самом деле, тут много кого есть, я даже имена не вспомню сразу (я суперстар, как Брежнев): Мертвые Поэты, Ассаи, конечно же, Смоки Мо, Артем Лещук, про Джиллиа вообще не говорю. Практически непонятная вещь для любого уровня восприятия. А если расширить рамки, то кого только туда не запихнешь - даже Проектор Навигатор Стержень.
11.02.2009 в 17:13

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
какие-то мы тут все по-разному недообразованные
11.02.2009 в 17:14

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
один путает филологический анализ с рецензией, другой - бродского, хлебникова и мандельштамма, третий не может вспомнить, в каком году умер пушкин
11.02.2009 в 17:45

А можно психологические и соционические портреты всех троих, а то не узнал, кто есть ху. :)
11.02.2009 в 17:52

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
это смешанный образ. тут я поступаю подобно гипертекстуалистам. то бишь понимай как хочешь
11.02.2009 в 18:57

Много постмодернизма... А брал ли ты когда-нибудь в руки оранжевый мячик?
11.02.2009 в 19:03

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
лишь оранжевый мячик мелькал перед глазами, то удаляясь, то приближаясь снова.
11.02.2009 в 20:56

Это уже ненастоящий постмодернизм! "И мы читаем книги про поколение П" (С). Кстати, Поколение П - это не поколение Пепси, а постаревшее поколение пелоток. Альберт, прости, но в генетической лотерее кризис все поменял, и теперь мое поколение на топе. :)
11.02.2009 в 22:22

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
generation gap тут не причем. обижаете
11.02.2009 в 22:22

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
даже имя чужое нашли
11.02.2009 в 22:39

Ну если ты его преодолел, то нет его. Вот по Айриш почти не скажешь, что она родилась в девяностые.
11.02.2009 в 23:13

Элвин Натан Джойнер - малоизвестный великий поэт.
круть! какое время? а еще, если можно, почитать великого поэта не одолжите? ну хоть пару стихотворений

А сколько крутых андеграундных исполнителей сейчас в музыке.
а сколько крутых пред- и рок-групп было в, допустим, 70е. а остались лед зеппелин и иже, так или иначе оцененные при жизни.

Лермонтов.
не успел. его собственный голос кричит уже в ближе к "выхожу один я на дорогу". а до того - ну блин, возьмите пожалуйста Кавказский пленник - финальная сцена с убийством главгероя и смерть Ленского в Онегине, возьмите Узник Пушкина и Пленный рыцарь МЮ. я сама более к Лермонтову душой, но что до объективных фактов преемственности - тут никуда не денешься. он так или иначе подражателен, Лермонтов, у него же и окружения-то никогда не было литературного для столь быстрого независимого формирования, как у Пушкина, к примеру. тому сам бог велел: дядюшка в Арзамасе развлекался и вообще.

Но у меня топ-3 любимых поэтов Пушкин входил только в тот период, когда я окончательно вынул мозги.
ну что ж, очень за вас рада.

Всего два? На ум сразу приходит Андрей Климов. На самом деле, тут много кого есть, я даже имена не вспомню сразу (я суперстар, как Брежнев): Мертвые Поэты, Ассаи, конечно же, Смоки Мо, Артем Лещук, про Джиллиа вообще не говорю. Практически непонятная вещь для любого уровня восприятия. А если расширить рамки, то кого только туда не запихнешь - даже Проектор Навигатор Стержень.
пусть из Климовых лучше Григорий приходит, в нем хоть че-то есть.
а если расширить рамки, то Недвед будет брюнет. я думаю, не очень правильно к маленьким именам применять большие характеристики


какие-то мы тут все по-разному недообразованные
очень верно
11.02.2009 в 23:36

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
какая разница, когда кто родился? вот скажите мне, шестидесятники - это кто?
это люди, которым в шестидесятые было от четырнадцати до пятидесяти! о каком еще поколении в биологическом и хронологическом смысле мы можем говорить? а generation - другое дело. и поколение пи - куда большие дети девяностых, чем мы.
12.02.2009 в 16:12

Конечно кину. Все поражаются, как здоровенный шкаф с внешностью убийцы пишет такие мрачноватые злые стихи. Хотя не знаю, вряд ли зацепит. Хотя, двух настолько же далеких от этой культуры людей цепляло. Ну, еще маме понравилось.

а сколько крутых пред- и рок-групп было в, допустим, 70е. а остались лед зеппелин и иже, так или иначе оцененные при жизни.
Вот тогда и произошла революция. Раньше было фактически известность=успешность. А потом часто известность была попсовостью. Но если через 50 лет будут про рэп судить по Тимати, а про альтернативу - по Слот и Аматори, то наступит сипец.

не успел. его собственный голос кричит уже в ближе к "выхожу один я на дорогу". а до того - ну блин, возьмите пожалуйста Кавказский пленник - финальная сцена с убийством главгероя и смерть Ленского в Онегине, возьмите Узник Пушкина и Пленный рыцарь МЮ. я сама более к Лермонтову душой, но что до объективных фактов преемственности - тут никуда не денешься. он так или иначе подражателен, Лермонтов, у него же и окружения-то никогда не было литературного для столь быстрого независимого формирования, как у Пушкина, к примеру. тому сам бог велел: дядюшка в Арзамасе развлекался и вообще.
Кому Лермонтов подражал? Если только Шеду Моссу, который родился больше чем на 150 лет позже. Про тюрьму и пленников у нас кто только не писал, да и не только у нас, тут даже нет национальной специфики. А окружение - нужно оно было ему? Пушкин тусовочный, компанейский такой был, а Лермонтов - дигитал, изгой и реально одиночка.

пусть из Климовых лучше Григорий приходит, в нем хоть че-то есть.
а если расширить рамки, то Недвед будет брюнет. я думаю, не очень правильно к маленьким именам применять большие характеристики

А что в Андрее не так? Это реальнейший постмодернист. А Недведа я вообще всегда терпеть не мог

какая разница, когда кто родился? вот скажите мне, шестидесятники - это кто?
это люди, которым в шестидесятые было от четырнадцати до пятидесяти! о каком еще поколении в биологическом и хронологическом смысле мы можем говорить? а generation - другое дело. и поколение пи - куда большие дети девяностых, чем мы.

Я тоже в свое время так говорил. Но все равно, поколение что-то на человека накладывает. И поколение П - может быть, как поколением Пепси, так и поколением Пелоток.
1940-1956 - поколение Молчания
1956-1967 - поколение Шестидесятых
1967-1975 - поколение Wasted
1975-1982 - поколение Пепси
1982-1989 - поколение Flashback
1990-? - поколение Пелоток

И я тут не про generation gap, а про salary cap generation, внимательнее читайте. :)
12.02.2009 в 17:22

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
интересно, а кизи - шестидесятник?)
уже разделяя поколения вы говорите о generation gap.
12.02.2009 в 19:08

Давай на ты, в конце концов. Десять лет разницы? Да какая разница! (С)

Я не отрицаю generation gap, но это проблема отцов и детей. Советовал бы прочесть МакИнесса "Абсолютные новички" и Тоффлера "Шок будущего".

Изначально я говорил не про разрыв между поколениями, а про поколение потолка зарплат. MJ заработал - LBJ может не зарабатывать, а мутить полукоррупционные пиар-проекты. Остальные Уэстбруки могут потерпеть, а Принцы Гиббоны уже имеют процент с дохода MJ. Это если не вдаваться в тонкости. А как быть Энсерам, которые попали в разрыв между ними? Для них небеса закрыты. И на одного AI, состояние которого около 100 млн. долларов, приходятся толпы талантливых парней, которым сейчас под 30, сидящих в затратно-кредитной яме, начавшейся вроде даже не при Буше-младшем. Вот так, если вкратце.
12.02.2009 в 20:03

Конечно кину.
валяйте, буду ждать, спасибо! великих поэтов нельзя пропускать, гыгы

Хотя не знаю, вряд ли зацепит.
дык зацепит - не зацепит дело десятое, есть же объективные характеристики у поэзии. есть стихи хорошие, а есть плохие, хорошие ведь не обязательно цепляют. меня Цветаева не цепляет до отвращения, но писала она очень хорошо.

Кому Лермонтов подражал? Если только Шеду Моссу, который родился больше чем на 150 лет позже. Про тюрьму и пленников у нас кто только не писал, да и не только у нас, тут даже нет национальной специфики.
балин. да я вам не про тематику, а про почти дословное заимствование. т.н. работу с "готовыми формами". вот про Пушкина примеры привела... ладно, щас найду.

Кавказский пленник, Лермонтов:
Но роковой ударил час...
Раздался выстрел - и как раз
Мой пленник падает. Не муку,
Но смерть изображает взор;
Кладет на сердце тихо руку...

... Так медленно по скату гор,
На солнце искрами блистая,
Спадает глыба снеговая.

Евгений Онегин:
На грудь кладет тихонько руку
И падает. Туманный взор
Изображает смерть, не муку.
Так медленно по скату гор,
На солцне искрами блистая,
Спадает глыба снеговая.

в этом и есть одно из проявлений лермонтовского таланта: работая с готовым материалом, он так его компонует, так переиначивает и в некотором смысле заставляет звучать по-новому, что это уже и не готовый материал вовсе (как бы).
но он подражателен. развиться толком не успел.

А Недведа я вообще всегда терпеть не мог
ну еще вы бы хоть к одной фамилии, мною упомянутой с нейтральной или положительной стороны, выразили аналогичное отношение. хотя да, как блондин, то есть как мужчина, сладковат, то ли дело Тевес или там Рибери :)))

и еще про Лермонтова: окружение ему было очень нужно, только окружение литературное.
и хоть немного мужское, особенно в детстве, воспитание бабушки не самое лучшее, что с ним случилось в жизни
12.02.2009 в 22:50

Карлито Тевес - очень уважаемый мной гетто латина, который сумел поумнеть. Кстати, высказывания его оцените, этот чел многое понимает. Рибери - недомутант, что можно сказать о человеке, который заявил, что читать книги - бесполезная трата времени. Конечно, надо отрывать всем ноги, иначе не будет толстого кошелька, а с такой рожей ему по-другому не снять пичку. У меня тоже шрамы есть на лице, а еще нос сломан, но я не туп.

Недведа терпеть не мог не как личность, а из-за клубных антипатий, женщины этого не поймут. :) Хотя есть примеры, когда врагов уважаешь все равно, Лэмпард, например.

Хы, а вот такого прямого передера не видел. Надо перечитать, может еще что-то найду. А развиться он толком не успел потому, что прожил даже меньше, чем Пушкин. В 27 лет кто-то только начинает, а то и начинает позже.

Хотя, есть исключения, вот это было написано в 18. Кстати, этот человек точно в пятерке самых близких к Лермонтову по духу русских современных поэтов. Так что, текст нетипичный для него.


Олег Грозный "Полет мысли".

Лови каждый рассвет, на века чтоб прозрев,
Смог сплавить сглазом бумажный браслет, даже во сне.
Кометы, искры и скалы. Бутыль с ответом где-то близко плескалась -
Насколько ветка линий риска близка.
Свертки со схемами миров собрать могли бы, если б не манил перрон,
Рабы прозрачных потолков с клеммами сирот.
Солнце вскрыло кожу век, скелет зонтами скрыл, и прожит век,
Спины догнали, но ложен след.
Через шрамы бумерангов так сочится дождь потерь,
Не найти жидким крыльям нигде почин за грош материй;
Проскрипели бы - что толку штопать шляпам пропеллеры.
Кто-то бредит еще мартами, апрелями...
Правда, что вы поверили?
Собаки все еще просят обеда. Кто клыки в вечном кроссе набегал,
Если бы вместе с креслом бросило в лето, парашют схватив зелеными кронами.
Сброс и смена пеленок, метрологи.
Туннели для роботов, лабиринты и тропы, там меньше ропота.
Все проводы в гроб это, царапины стекол.
Но не дорыть до прохода - легче стать пассажиром.
Кого корысть обработала - перерезали небо, но не достали до света,
Палили, пробиты, пластами на слепок,
Строили к миру путь с хвостами над склепом.
Перемотка назад - проспал давно ли туннели?
Распад на доли, мутный свет, соль, размах ладони,
Вздох...


И на тему постмодернизма тоже кину: короче, чем больше это слышишь, тем меньше понимаешь, о чем это. Я уже три раза менял мнение. :)

Джиллиа "Обломки Зубов"

Я разобьюсь о собственное непонимание,
Волнообразно неправильное.
Обломки зубов будут вам маяками в амальгаме,
У меня кошки разгуливают по камере,
И каждое нажатие клавиши
Сопровождается праздником.
Просто не мешайте маленькому человеку
Наслаждаться его маленьким счастьем.

Очень страшное кино
Для детей у которых никогда ничего не возникнет.
Под военный гетерогимн наденьте ведра на ноги,
А на ситуацию конфликтность. Внеплановый
Побег живущих не станет старше -
И вы продолжите счастливый марш
По бестоннельной жизни приливов,
Украшены ярко сквозь черно-белые линзы...
Мой принцип - жалкий праздник, лучшим признан.
А внезапный приступ безучастия - признак,
Застрявший в тебе с рождения, прилизывая
Орден недовольства, внутрь впрыснутый.
Это анимационный привкус.
Честное кино искренне симпатизирует низкому,
Слезный бюджет проникся искрами -
Топорными исками, с претензией на изысканность.
Одобренный обряд самовнушения столь приятен,
Единогласный климат принят и влиятелен.
С тройтесь в линию, в ряд, но вряд ли
Ваши вмятые мысли станут внятнее.
Гвозди свернуты, в испуге быть свергнутыми
Сверлами с вермутами. Скверные они
Во всех сферах. С верой или без веры,
Им удалось собрать утонченно горстку манер.
Больное спокойствие, гниющий побег добра
От центра куба до окраин, давно отравлен рванью ран.
Кидайте в глаза камни,
Я восторгаюсь вашим непониманием.
Коммунальные вены в точках готовы стать сточными.
Отросток горла сточен -
Он всего лишь бракованный стереотип побочный
Эволюции, постоянно ожидающий отсрочки.
А зима хочет меня еще до падения,
Диктуя счастье в три ступени.
И павильонный, чтобы описать ваш аппетит:
Красный Скиттлз и атипичный страх притих.
Общий человек на фоне привыкания
Привлекает мельканиями.
Пока пылают кормушки для прикармливания,
Общедоступный фонд страдания мы называем раем...


Вот такие у нас поэты, родившиеся в 80-х годах. Профессора филологии смотрят явно не туда. Они вообще про таких людей не слышали. Но профессора филологии Олегу с Ильей тоже ни в болт не нужны, ain't sheed 4 grannee.

Лермонтову и правда мужского воспитания не хватало. Как человек, который в таких же условиях вырос, полностью согласен. Здесь все владеют английским - Rick Telander "Heaven Is Playground", тот кусочек, который про Флая и Дэнни О.
13.02.2009 в 19:43

Еще текстики:

Джиллиа "Х...вость"

Подобно тупым столовым ножам, которые
Избежали участь ранить
Ваши угасшие восклицания
Из раковин, мною отрицаемых.
Прицененное векторное зрение
Делит секторами всех на некоторых,
Двигая корректор на мишени -
Это постоянное межсезонное не-улучшение.
Дожевывание чувства инвалидности
Жженными отростками зрения,
Раздельно слитного,
Склеивание приторности с кафельными плитами.
Бисквит на улице Сезам в слезах,
Поводки терпимости в нас и замерли,
Делая глоток воды. Меня бьет чувство осознания
Добра, ставшее осязаемым.
Это организм, отчуждающий почву,
Сточные отростки взрения зубами сточены,
С точностью до рая.
Пока мы камнем в раме канем в раннее.
А у меня рак области радости -
Стертые клетки в тетрадях,
Подобно тупым столовым ножам,
Которые не могут ранить.



Джиллиа "Я схожу на нет"

Скорбящая пара в период реабилитации
Танцует, как в лабиринте нержавеющих перил.
Столь лотерейно сочувствие им,
И к пальцам липнет этот выверенный промилль.
Чувства недоклеенной аппликации,
И кем-то в руку ножницы вложены.
Закрашенное краской стекло охотно докажет
Свои качества, надолго спрятавшись в коже.
Белая бездонная раковина -
Это фуршет черепно-мозговых вмятин,
И крылья одинаково оплавились, как луна,
Неспособная ни на что влиять.
Штормовое предупреждение описано
Где-то в поздравительной открытке.
Глаза давно уже не рисовые...
Позволь, я схожу, пока мы не отвыкли.
Позволь, я схожу, закрой двери,
Пока ресницы не совсем склеены.
В этой провинции недовольства
Я схожу на нет, схожу на ноль...
13.02.2009 в 23:43

Карлито Тевес - очень уважаемый мной гетто латина, который сумел поумнеть. Кстати, высказывания его оцените, этот чел многое понимает. Рибери - недомутант, что можно сказать о человеке, который заявил, что читать книги - бесполезная трата времени. Конечно, надо отрывать всем ноги, иначе не будет толстого кошелька, а с такой рожей ему по-другому не снять пичку. У меня тоже шрамы есть на лице, а еще нос сломан, но я не туп.
ну, я надеюсь, вы по крайней мере отомщены?
а слова мои вы как-то странно восприняли. там не было иронии, а самая добрая шутка. в том смысле, что я действительно считаю Тевеса или Рибери привлекательными, фуу, слащавое слово, считаю их сексуальными - шрамы украшают мужчину и все такое, особенно по сравнению с холеным Недведом (нога не в счет)). их высказываниями или мнениями о книжках никогда не интересовалась по целому ряду причин - от сомнений в достоверности информации до нежелания разочаровываться))). ну вот бегает себе Рибери, нравится мне как мужчина - я смотрю на него и эээ радуюсь, а какой он там человек - пусть касается его окружения, родителей и проч. а по-вашему получается, что я кагбе взяла и оценила чуваков по их внешности - положительно ли, отрицательно, какая разница.

спасибо за стихотворения, я обязательно почитаю на свежую голову. а что, обещанного великого поэта по имени
Элвин Натан Джойнер
таки не будет?

что касается профессоров филологии - это вы зря. не те вам попадались, видимо. есть такие, что не только знают подобных людей, но и работы по ним научные пишут.
14.02.2009 в 01:21

За один шрам отомщен. А второй сделал себе сам, за что и мщу сегодня ровно 20 лет как. Кстати, что характерно, оба шрама на лице получены 14 числа. А нос - это мой в принципе друг сломал, если к каждому из нас вообще применимо такое слово. И нефига ему мстить, сам сошел с ума жестче меня. Сам сторчится с шалфея. :)

а слова мои вы как-то странно восприняли. там не было иронии, а самая добрая шутка. в том смысле, что я действительно считаю Тевеса или Рибери привлекательными, фуу, слащавое слово, считаю их сексуальными - шрамы украшают мужчину и все такое, особенно по сравнению с холеным Недведом (нога не в счет)). их высказываниями или мнениями о книжках никогда не интересовалась по целому ряду причин - от сомнений в достоверности информации до нежелания разочаровываться))). ну вот бегает себе Рибери, нравится мне как мужчина - я смотрю на него и эээ радуюсь, а какой он там человек - пусть касается его окружения, родителей и проч. а по-вашему получается, что я кагбе взяла и оценила чуваков по их внешности - положительно ли, отрицательно, какая разница.
"Женщины смотрят на футбол и политику через призму внешности". Кевиши, февраль 2002. Больше добавить мне нечего. Исключений сам видел два, слышал и читал еще про два. Ну, еще моя мама в футболе понимает, да и в политике пытается что-то.
Шрамы далеко не всегда и далеко не сильно украшают мужчину. У меня дофига шрамов, но я - уродливая нескладная волосатая обезьяна. :)

что касается профессоров филологии - это вы зря. не те вам попадались, видимо. есть такие, что не только знают подобных людей, но и работы по ним научные пишут.
Можно взять творения этих авторов (у Айриш есть, точно знаю), и дать оценить профессорам филологии. Я думаю, хорошо, если один из 100 сможет это опознать.

Элвин Натан Джойнер будет в следующем посте. Я отбираю лучшие, там больше полутора сотен, и все на редком диалекте английского. :) Кстати, сегодня по ящику его наблюдал.
14.02.2009 в 01:44

Вот вам Элвин Натан Джойнер. Если осилите, читать много, я еще замордовался переписывать это нормальным английским. Хотя некоторые слова, которые могут быть непонятными, оставил. Такое переводить считается не принятым, а так бы давно перевел в стихах на русский. Мне больше нравится ранний Джойнер, поэтому я взял текстики именно оттуда. Сейчас меня все обложат и скажут, что это не такие уж и умные стихи и вообще отстой. :)

The Foundation. Это он посвятил старшему сыну. Такое напутствие в жизни отцовское. Кстати, младший сын Хавьер Джойнер у него умер совсем маленьким в прошлом году.

When I look you in your eyes I can see my own
Straight love manifested in flesh and bone
You's a breath of fresh air in this world of shit
You was born to be a soldier don't ever forget
Hit back when hit
Use force that's effective
All these bitches and women
Son, please be selective
This is California can't stick your dick in everything
We will survive necessarily by any means
Let no man ever hold you down or supress you
It's the 90's the police just arrest you,
Disrespect you on occasion take life
By the time you come of age they'll probably blast on sight
It's a shame they protect them but try to serve us
When your neck is on the line stand ground then bust
In God we trust but just incase keep it loaded and locked
Ready to rock
Then shake the spot
The Foundation
You came from a long line of killers and drug dealers
Who forever smoke bud
So it's probably in your blood
Realize you can only run the streets so long
Then the streets run you into the ground then gone
It's kinda ruff trying to teach you what's right from wrong
Same shit different day
It's the same ol' song
If the time ever comes that I meet my match
Take control of my assets
Fuck startin' from scratch
Take care of your mother
Keep yourself on track
Just cause niggas get behind you don't mean they got your back
Beware of the serpent
Cause there's a time in life the mothafucker will strike
And try to make you loose sight
Don't be a fake mothafucker tryin' to keep shit real
Fill cassettes with idle threats with no guts to kill
Son if you ever pull heat
Then use it
If you got a chance to walk away
Then do it
Total domination takes full concentration in all situations
A solid foundation
You are the foundation
Begining of a new generation
I remember hospital hallway pacin'
I was anxious as fuck to see your face shine
Only to find that yours looked like mine
So it's like I'm livin' twice at the exact same time
In this life you can't press stop
Then press rewind
Gotta live to the fullest never follow behind no man
Have your own plan, expand your mind
Ain't no paper thin game to raise wannabe thugs
This is nothing but love
Via sattelite Muggs
Take heed when it's your turn to bring new life
Make sure it's the woman you gonna make your wife
Be prepared for the worst
But expect the best
No matter where life takes you
Come home to the West
Survival takes more than just gats and guns
That's words to live by
From a father to a son
Foundation


Carry The Weight. Переводить название надо не как "Перетаскивая тяжести", а как "Владея авторитетом и поддерживая его". В общем, тема и есть про это.

Текст песни Xzibit - Carry The Weight
I really wish I could you know at twenty - one
YouknowhatI'msayin', he he, yo yo
I'ma tell you exactly why I do the things
I do, youknowhatI'm sayin'
Gotta carry the weight youknowhatI'msayin'
Go ahead
Yeah! I break it down like this
You see I don't like to remenisce about the past
The lower class, no clout livin' hand to mouth
Each and every wrong move the police keep count
Make it real fuckin' easy to get streched out
I was at the funeral when it all began
You know the painful transition from a boy to men
I lost sight of my mother at the age of nine
Didn't understand death nearly lost my mind
But see life moves on and broke niggas can't change it
Age ten, new step family arrangement
At thirteen, I started gettin' hair on my dick
And noticed me and my sister were gettin' treated like shit
I would forever be hit with anything in reach
Then my father would proceed to go to church and preach
About forgiveness, patience all the shit that he lacked
Gettin' jump when he said and the head gat cracked
Physical contact was in form of a slap
At the age of fifteen Xzibit now hit back
Courtesy of my stepbrother, who taught me to scrap
Left the bitch on the ground with her eyes on black
Ran away from the house of Teresa and Nate
Into juvenile detention where I built up hate
I don't remember the date of the judical debate
But legally I was now in custody of the state
And niggas wonder why I sit up in the club and drink
Say what's up to Xzibit and I still don't speak
I'm trying to contemplate the next move to make
Gotta find some way to release this hate
And niggas wonder why I sit up in the club and drink
Say what's up to Xzibit and I still don't speak
I'm trying to contemplate the next move to make
Gotta find some way Xzibit carry the weight
Yeah it's fucked up though man
YouknowhatI'msayin'
Yo
The fuck you doin' in jail
Insane man, I don't know man, he he he
Yeah wats goin' on down there, gotta get out dude
Yeah I be out in couple of weeks man
YouknowI'msayin'
It's popin' man
It's cool yo fuck that
It's popin' out here
They can go on and on for that
I'm tellin' you it's popin' man come home
And that was worse then the treatment I was gettin' at home
But only now I was fucked up plus all alone
My father talkin' all crazy to me over the phone
Turned age sixteen now on my own
Started running with cats who carried gats cause they had too
With no hesitation lock load then blast you
Without a hastle we in a town of hicks
Fuckin' all these chicks
Sellin' rock by the bricks
So we feelin' like we mothafuckin' Nino Brown
At the house when the mothafuckin' man touched down
Screamin' demands Let me see your goddamn hands (now)
A. T. F. cause of handguns and contraban
We never kept it in the house
So of course we clounded
Only found one pistol took us all down town
We be out by the end of the afternoon
Gettin' drunk on the strip let the system BOOM!
Who would assume Mr. QK would chill with a wife
Ty and Matt caught bodies
Now they spend there life behind bars
Catchin' scars that will not heal
Niggaz don't know the half about keepin' it real
Like this
Like this, like that
Yeah! gotta carry the weight
Like this euh!
Bringin live
Yeah! yeah! like this
It's Xzibit
Gotta carry the weight
Like that yo!
Like that yo!


И напоследок самый знаменитый, который его прославил и был признан одним из лучших произведений американской поэзии за всю историю. Paparazzi.

Sometimes I wonder if it's all worth my while
Xzibit stay versitile
With Million Dollar lifestyle
And I can feel it as a child growin' up
The niggaz that were real and the niggaz that were scared as fuck
That's why Xzibit only roll with a chosen few
You ain't really real, I can tell when I look at you
So ease off the trigga talk, you ain't killin shit
It's not affecting me or the niggaz that I'm chillin with
I don't believe the hype or buy a Woof ticket
Nigga you make a gang of noise and never seem like a cricket
I guess that's why we never kick it
A lot of niggaz are soft and get tossed tryin to fuck with the liquid
How many niggaz do you know like this?
Also claimin that they're riding but they really turn bitch
It don't make sense
Either you're a soldier from the start
Or an actor with a record deal tryin to play the part
Like dat
It's a shame
Niggaz in the rap game
Only for the money and the fame
Extra large
It's a shame
Niggaz in the rap game
Only for the money and the fame
Paparazzi
I don't need no lights no cameras
Just action god dammit
Never no superstar
I'm more like a planet
So my composure is kept while others start to sweat
A merchant from the fog with my fucked up dialogue
Try to live high on the hog leaves you bankrupt
And niggaz you spent it on, would not give a fuck
Now that's deep, how deep, It's deeper than Atlantis
Home of the scandalous
Big Bad Los Angeles
Dangerous, Vandelous
Yo, not to be trusted
So how the fuck is you hard
Not being scared by the boulevard
I'm pulling that card and sayin Gin muthafuckar
Flowin like liquid, soak it in muthafuckar
I'm breakin it down, my sounds, so crowds are like deaf
From the West
Puttin whole counties to the test
It's all in perspective
Breaker one - nine copy
This is for the niggaz gettin caught up in the Paparazzi
Niggaz smoke stress and cross dress
But I just play the back
Others going through schemes and pipe dreams
For a contract
Real tightly rolled, fuck 'em all how I feel
I made a cool half mil
Before I had a record deal
There for you look and stare like it's magic
Too much of anything can make you an addict
When devils be startin static, forgot the automatic
I set it off straight, I spread hate, then I vacate, but wait
Who dare to cross this path
Yo, I do ya like math
Cut with glass, make a blood bath
So on behalf of all niggaz I get drunk with
Smoke a lot of blunts with
I dispose of your punk shit
Keep it all in perspective
Carbon Copies gettin caught up in the Paparazzi


И давайте на ты уже в конце концов! Я не настолько древний, каким кажусь.
19.02.2009 в 09:07

"Женщины смотрят на футбол и политику через призму внешности".
ой :) ну прямо-таки ой :) а мужчины смотрят кино и слушают тетскую музыку через призму внешности. смотрят теннис? мужчины вообще воспринимают женщин через призму внешности, этим они ничем не отличаются от женщин, которые смотрят футбол, что характерно.
в политике я абсолютная пустота, а что касается футбола - ну да, внешность это одна из призм, через которые я его воспринимаю. если вы о том, что она единственная, - то вы неправы. думаю, что немножко понимаю в футболе. и я не вижу ничего криминального в том, что мужчины смотрят на женские виды спорта - гимнастику какую-нибудь - так же, как женщины смотрят на виды спорта мужские, то есть с наличием призмы внешности. те, у кого нет этой призмы... ну, мне их жалко :)

Шрамы далеко не всегда и далеко не сильно украшают мужчину. У меня дофига шрамов, но я - уродливая нескладная волосатая обезьяна.
ууу. понимаю, вы считаете, что разбираетесь абсолютно во всем на этом свете, но оставьте мне маленькую лазеечку победить вас хоть в чем-то, окей? :) ну, эдак по-джентльменски. например, оставьте женщине, то есть мне, разбираться в мужчинах и обезьянах. ;) а я вам, так и быть - женщин и весь остальной мир.
кстати нащет обезьяны: как же "настоящий мужчина должен быть чуть красивее обезьяны"? :)

Я думаю, хорошо, если один из 100 сможет это опознать.
сможет-сможет. а помимо этого еще несколько тысяч стихов. че вы так филологов-то не любите?

мне самой никак не удается стишки почитать. но я обещаю. заинтриговали же.

И давайте на ты уже в конце концов! Я не настолько древний, каким кажусь.
гы :) не. не в возрасте дело. даже наоборот.
19.02.2009 в 15:08

ой ну прямо-таки ой а мужчины смотрят кино и слушают тетскую музыку через призму внешности. смотрят теннис? мужчины вообще воспринимают женщин через призму внешности, этим они ничем не отличаются от женщин, которые смотрят футбол, что характерно.
Ну, есть такое, но этому не придается решающего значения. Я не тащусь от Дрю Бэрримор, как женщины - от Джонни Деппа, я уважаю Эвелин Несбит. А в тетской музыке Ольвен - учительница истории и просто умница, а не просто симпампулечка. И это не единственный пример. Бет Гиббонс не модель, но она гениальна.

в политике я абсолютная пустота, а что касается футбола - ну да, внешность это одна из призм, через которые я его воспринимаю. если вы о том, что она единственная, - то вы неправы. думаю, что немножко понимаю в футболе. и я не вижу ничего криминального в том, что мужчины смотрят на женские виды спорта - гимнастику какую-нибудь - так же, как женщины смотрят на виды спорта мужские, то есть с наличием призмы внешности. те, у кого нет этой призмы... ну, мне их жалко
Я терпеть не могу Кабаеву и Шарапову. Не дай бог, еще вторая в политику пойдет. А смысл цитаты был в том, что женщинам зря дали избирательное право, потому что максимум 5 из 100 могут абстрагироваться от харизмы и трезво оценить программу кандидата. По статистике, в 1996 году из проголосовавших за Ельцина в первом туре 60% - это женщины, тогда как из поддержавших Жириновского 8 из 10 - мужчины. Без обид, ок?

ууу. понимаю, вы считаете, что разбираетесь абсолютно во всем на этом свете, но оставьте мне маленькую лазеечку победить вас хоть в чем-то, окей? ну, эдак по-джентльменски. например, оставьте женщине, то есть мне, разбираться в мужчинах и обезьянах. а я вам, так и быть - женщин и весь остальной мир.
Я уже давно ни в чем не разбираюсь. Хотя вчера откровенно глумился над повторением сказочек о еврозоне годовалой давности. Евро - это хорошо, но нестабильно, я больше верю в то, что ОНИ назвали бы стебом.
По-джентльменски... Все это хорошо, но "джентльмен" - это WASPовское понятие, все-таки. А я к ним точно не отношусь. Девочки тягаются с девочками, а мальчики - с мальчиками. У нас сейчас кажется законы Джима Кроу и сегрегация. Белые общаются с белыми, черные - с черными.

кстати нащет обезьяны: как же "настоящий мужчина должен быть чуть красивее обезьяны"?
Хоть в чем-то я соответствую стереотипам. :)

сможет-сможет. а помимо этого еще несколько тысяч стихов. че вы так филологов-то не любите?
Не узнает, потому что я вам зацитатил рэп. А они вряд ли слушают рэп - там "невиртуозно" ругаются матом, там содержатся призывы к насилию и недовольство существующей властью, которая им наконец чего-то подкинула. Вообще, хоть один филолог участвовал в государственном перевороте? Кроме Цицерона я никого навскидку не припомню. И то, если Цицерон - филолог, то я тоже, потому что он был оратором и не копался в истории происхождения какого-нибудь слова и прочей орфоэпии. К тому же, это андеграундный рэп, который по ящику и радио не крутится, кроме Джойнера может быть, и тот чаще попадает не с рэпом, а как ведущий очень прикольной передачи. Децла и Коламбию Пикчерз хоть обсуждали в учебных заведениях, сам участвовал. А этих никто и не знает, даже в помойке русского и прочего интернета фиг найдешь. Ссылки на них не вешают в контакте, не раздают по майспейс, ютьюб и прочему веб 2.0. Откуда может их знать человек, который не интересуется рэпом серьезно и годами? Я - фанат этой культуры, и то, мне это друзья приносили. А сколько из филологов может отличить реальный рэп от косящего фейка? Для этого надо быть в теме и знать все основные течения. Хотя, на эти текста может и вышли из-за их сюрреалистичности. Или ребенок-рэппер в клюве притащил. Случайно. В общем, по статистике тут будет не больше процента. И это не нелюбовь, а реальное положение вещей. По каким каналам вообще к филологам доходит современная литература? Они ж даже от Паланика плюются, куда там мемуары Митчелла или (боже упаси!) Ирвин Уэлш! И я слабо представляю филолога в ширштанах, сидящего ночью в инете и ищущего малоизвестный рэп.

Насчет малоизвестности Джойнера загнул. Это у нас если его и знают, то люди в теме и 82-89, ну может, кто-то из пепси. А у себя на родине это очень известный человек, он ведет пару программ на ведущих каналах, а еще это спортивный комментатор. В родном Детройте это живая легенда. Но в поэзии это непризнанный человек, потому что мало кто назовет его в списке ведущих поэтов США. Из этой песочницы я бы выше поставил только Денниса Хоулза и Назира Джонса, хотя они и с Восточного Побережья, так что песочницы немного разные. Специально везде пишу реальные имена, а не ники. :)

гы не. не в возрасте дело. даже наоборот.
Недопонял, если честно.