насчет безвестности - да и хрен с ней. вот сколько человек мою музыку ни слушало, все хвалят. но сколько их было? пятнадцать? сто? тысяча? даже так - очень мало
Даже я ее слушал, если Осциллятор - это твое. И мне понравилось, хотя вообще не фанат такого эмбиента. Если хотите гениального малоизвестного человека, то в первую очередь nowlee.
смотря какой осциллятор. не думаю, что это мое, не вполне помню, чтобы у меня что-то такое было. Я остался разве что только вконтакте, если смотреть сеть.
На болт в контакте! Там же нипса уже нормального нет, даже MC Koss (Нойз для бедных) страничку удалил. Меня там тоже нет, но вот клонов дофигища просто.
Ну, есть такое, но этому не придается решающего значения. Я не тащусь от Дрю Бэрримор, как женщины - от Джонни Деппа, я уважаю Эвелин Несбит. А в тетской музыке Ольвен - учительница истории и просто умница, а не просто симпампулечка. И это не единственный пример. Бет Гиббонс не модель, но она гениальна. ну а я вам про что? Зидан крут, а так - урод (на мой взгляд), Сыч посредственность, а как мужчина - ниче так. есть люди, у которых призма внешности одна из, а есть те, у кого она - единственная. обе категории есть и у мужчин, и у женщин. потому что тупаки есть и среди мужчин, и среди женщин. судить о чем-то по внешнему виду - очень херовый признак. но если впечатления от внешности присовокуплять - что плохого в этом? вы думаете, что на это способны, а я нет?
По статистике, в 1996 году из проголосовавших за Ельцина в первом туре 60% - это женщины, тогда как из поддержавших Жириновского 8 из 10 - мужчины. эээ, а это о чем свидетельствует? что у Ельцина харизма круче, чем у Жириновского? вот уж наоборот, я полагаю, если вам интересно женское мнение об их харизме.
что касается избирательного права - ну вы знаете, я ненавижу женщин, но не была бы так резка в выводах. хотя я вообще людей не очень люблю, но мне как-то больше сволочей среди девочег попадалось. с другой стороны, я уверена в том, что ну пусть даже на две тетки, не способных адекватно оценить чувака из-за его харизмы, приходится один не очень умный мужчина. почему нет? дело, я думаю, в человеке, а не в его половой принадлежности. есть сволочи и кретины и среди нас, и среди вас. и вообще, тут дело порядочности. как в жизни я промолчу лучше, чем буду говорить о том, чего не знаю, так и на выборы не пойду - потому что не разбираюсь, тем более кругом там среди выборов этих ложь одна, и какой тогда смысл.
Вообще, хоть один филолог участвовал в государственном перевороте? а много стоящих людей от искусства участвовали в государственных переворотах?
Не узнает, потому что я вам зацитатил рэп. ну пусть не узнает, хорошо, раз вы так на этом настаиваете. а ваша позиция такова, что, мол, если чувак не знает того, что знаю я, он мудак? иными словами, если профессор линейной алгебры не знает этих стихов - вы его тоже за дурака будете считать? ну или как минимум не уважать? кроме того, если это рэп, то это уже вряд ли стихи. стихи для бумаги, а рэп для ушей.
По-джентльменски... Все это хорошо, но "джентльмен" - это WASPовское понятие, все-таки. А я к ним точно не отношусь. Девочки тягаются с девочками, а мальчики - с мальчиками. У нас сейчас кажется законы Джима Кроу и сегрегация. Белые общаются с белыми, черные - с черными. фу. ну вы и зануда. как хотите. уже и пококетничать нельзя. вы странный вообще. я буквально сложила свое оружие к вашим ногам, воспользовавшись последним оставшимся природным, неотделимым - женским то есть. вам оставалось только признать свою победу и мое поражение. а вы.
Ельцин был когда-то абсолютно шикарен. я вообще к нему отношусь более-менее положительно, как и к жириновскому, в прочем. Упрекать их в чем-то - все равно, что судить Боисеева за гомосексуализм.
впрочем, все можно использовать во благо планеты. я, например, вконтакте контроллирую процесс записи всех звуковых дорожек, к которым я имею отношение, так как мне записывают музыку люди со всех концов планеты.
ну а я вам про что? Зидан крут, а так - урод (на мой взгляд), Сыч посредственность, а как мужчина - ниче так. Вот и я про то же. И Зидан, кстати, не настолько уж урод.
есть люди, у которых призма внешности одна из, а есть те, у кого она - единственная. обе категории есть и у мужчин, и у женщин. "Кто не научился в три года говорить "Униао Сао Жуао", тому дальше делать нечего" - поговорка.
потому что тупаки есть и среди мужчин, и среди женщин. судить о чем-то по внешнему виду - очень херовый признак. но если впечатления от внешности присовокуплять - что плохого в этом? вы думаете, что на это способны, а я нет? Тут речь идет не про внешность, как таковую, а про обаяние. Обаяние у меня есть, а внешности и харизмы нет. Но встречают по одежке, а тем, кому повезло, и щщи-контроль они прошли, придется уже что-то делать. Тупаков среди женщин скорее всего нет, все Тупаки, оставшиеся в истории - мужчины. И один из них после смерти заработал намного больше, чем при жизни
эээ, а это о чем свидетельствует? что у Ельцина харизма круче, чем у Жириновского? вот уж наоборот, я полагаю, если вам интересно женское мнение об их харизме. Это свидетельствует о том, что среди мужчин было больше удосужившихся копнуть глубже. То есть, у Жириновского харизма дополняла все остальное, а у Ельцина кроме харизмы не было ни хрена.
что касается избирательного права - ну вы знаете, я ненавижу женщин, но не была бы так резка в выводах. хотя я вообще людей не очень люблю, но мне как-то больше сволочей среди девочег попадалось. с другой стороны, я уверена в том, что ну пусть даже на две тетки, не способных адекватно оценить чувака из-за его харизмы, приходится один не очень умный мужчина. почему нет? дело, я думаю, в человеке, а не в его половой принадлежности. есть сволочи и кретины и среди нас, и среди вас. Женщинам интересен внутренний мир и достижения тех мужчин, которые находятся в жизни близко от них. Как в той самой поговорке про латыша. А остальных мужчин оценивают только по внешности, типа "старый папик Маккейн" или "какой лапочка Обама". У мужчин все наоборот. Большинство парней интересует сначала мордочка/попка/грудка/фигурка близлежащей трампампули (не есть хорошо, мозги тоже нужны), а в случае Тимошенко говорят о внешности только в 30%.
и вообще, тут дело порядочности. как в жизни я промолчу лучше, чем буду говорить о том, чего не знаю, так и на выборы не пойду - потому что не разбираюсь, тем более кругом там среди выборов этих ложь одна, и какой тогда смысл. Молодец. Но тут есть третий путь - попробовать все же разобраться. Хотя и правда, все хотят только власти. Цинично, но это так.
а много стоящих людей от искусства участвовали в государственных переворотах? Эсхил, Овидий, Сенека, Амвросий Медиоланский, Аврелий Августин, Боэций, Михаил Пселл, Гэлфрид Монмаут, Данте... это так, навскидку, кого за 5 секунд вспомнил. Сенека так тот вообще в этом варился постоянно. Можно еще вспомнить неплохого режиссера Суллу, но он политик, а театр был его хобби.
ну пусть не узнает, хорошо, раз вы так на этом настаиваете. а ваша позиция такова, что, мол, если чувак не знает того, что знаю я, он мудак? иными словами, если профессор линейной алгебры не знает этих стихов - вы его тоже за дурака будете считать? ну или как минимум не уважать? кроме того, если это рэп, то это уже вряд ли стихи. стихи для бумаги, а рэп для ушей. Нет. Это позиция филологов: искусство - это то, по чему пишут малоадекватные школьные сочинения, сто раз перетирая мертвые концепции, и тут никого не трясет, что на самом деле ты понял. А рэп - это ж детский сад, пацаны понтуются, кто родит более крутую рифму из скудного словарного запаса. Филолог знает кучу правил и шарит в официальном искусстве, но не шарит в современном - я отношусь к нему нормально, хотя могу и постебаться над его оторванностью от реальности. Но не все такие, кстати. Я люблю умный рэп, но не знаю этих правил, слабо разбираюсь в официальной науке филологии, но я в меру образованный, грамотный, и "больше половины мозгов еще не проедены" - по его мнению, я мудак, бездарь и неуч. Бесит отношение, и тыкание в лицо своей образованностью. Вот кто еще кого мудаком считает. Рэп не для ушей, а для головы, как и стихи. Рэп - единственный жанр музыки, который всегда был ближе к литературе. Da Lost Boyz вообще записывают свои треки а капелла, а потом сводят читку с битами. Хотя у BTNH вначале бросаются в глаза плотные качающие минуса и шикарная подача, а потом только понимаешь, что и текст на уровне. И напоследок три высказывания от человека, считающего себя офигенно разбирающимся в рэпе: 2005 - Кто такой Layzie Bone? 2007 - Кто такой Tha Answer? 2009 - Кто такой Грозный? Своих даунито-черепашек и у нас хватает, больше того, среди тех, кто орет, что он хоть иногда слушает рэпчик, идиотов 2 из 3. Культура расслоилась за последние года 4, могу описать подробнее, если интересует. И рэпом часто называют откровенную туфту, которая к нему и не относится. Что еще усиливает предубеждение к рэпу со стороны непрошаренного народа, который искренне говорит, что рэп это Тимати, поэтому такую хрень даже слушать не стоит. Я слушаю рэп уже 10 лет, мне пары лет хватило, чтобы научиться отличать овец от баранов и моряков от салаг. Мое окружение рэпперов - последние деды, которые еще помнят забеги на Горбуху или Митьки за новыми дисочками. Это к социальным сетям. Когда я писал 5 лет назад на форуме Шейдака про попсу, их еще и в помине не было.
фу. ну вы и зануда. как хотите. уже и пококетничать нельзя. вы странный вообще. я буквально сложила свое оружие к вашим ногам, воспользовавшись последним оставшимся природным, неотделимым - женским то есть. вам оставалось только признать свою победу и мое поражение. а вы. - Зигмунд, ну вы же не станете стрелять в женщину! - Стану. (С) В битве мозгами и мерянии пиписьками на форумах различия полов нет. Я же не на кулаках предложил подраться.
Ельцин был когда-то абсолютно шикарен. я вообще к нему отношусь более-менее положительно, как и к жириновскому, в прочем. Упрекать их в чем-то - все равно, что судить Боисеева за гомосексуализм. Сын мой, как ты далек от политики!
а вконтакте музыку неудобно удалять. и себя. я в приниципе не очень за пустопорожних соцсетей Мы сидим в такой же шлаксети, только тут народ в среднем поадекватнее. В смысле, не настолько примитивный, потому что написать про последний трип сложнее, чем потыкать фотки и сунуть туда скопированную из туп-шоу типа смешную фразу.
впрочем, все можно использовать во благо планеты. я, например, вконтакте контроллирую процесс записи всех звуковых дорожек, к которым я имею отношение, так как мне записывают музыку люди со всех концов планеты. Главное, чтобы ты управлял чем-то, а не оно - тобой. Хотя, все это делает из человека псевдогламурное растение. Читай выше про рейды за дисками году в 2000-2002.
если я не секу в политике, то ты не сечешь в гуманизме. я вообще не вкуриваю, почему люди называют "плохими" людей в целом безвредных, а выгораживают героями и идеалами людей вроде жукова. и, по моему мнению, рэп в принципе не относится к музыкальному жанру. это такое ответвление гипертекста. потому что мюзик конкрет - это мюзик конкрет, а минуса - это минуса. бывают счастливые исключения. и не стоит говорить о том, что я опускаю рэперов. просто интеллектуальная музыка - это музыка. а интеллектуальная поэзия - это поэзия. я знаю примеры прекрасных с точки зрения музыки композиций в столь милом твоему сердцу жанру. и с точки зрения текста - тоже знаю. но их мало. мне вообще не нравится говорить о жанрах, потому что я концентрируюсь на личностях.
если я не секу в политике, то ты не сечешь в гуманизме. я вообще не вкуриваю, почему люди называют "плохими" людей в целом безвредных, а выгораживают героями и идеалами людей вроде жукова. Я пытаюсь врубаться и в это. И сам не понимаю, почему выставляют Жукова героем. Стандартное красное быдло у власти.
и, по моему мнению, рэп в принципе не относится к музыкальному жанру. это такое ответвление гипертекста. потому что мюзик конкрет - это мюзик конкрет, а минуса - это минуса. бывают счастливые исключения. и не стоит говорить о том, что я опускаю рэперов. просто интеллектуальная музыка - это музыка. а интеллектуальная поэзия - это поэзия. Сравнить рэп с гипертекстом сложно, если только абстракт и психоделический ньюскул.
я знаю примеры прекрасных с точки зрения музыки композиций в столь милом твоему сердцу жанру. и с точки зрения текста - тоже знаю. но их мало. Да я выше об этом же и писал. А если мало знаешь - значит мало слышал.
мне вообще не нравится говорить о жанрах, потому что я концентрируюсь на личностях. Сможешь отличить, где у пуэрториканца имя, а где фамилия?
к слову, я шовинист в последней стадии и ненавижу мужчин, раз уж об этом где-то зашла речь. чисто с эстетической точки зрения. Пройдет. В твои годы я сам загонялся. Хотя, сходи ка ты "на ночную" в Мир. Ирландочка просветит и даже за руку отведет.
Пройдет. В твои годы я сам загонялся. Хотя, сходи ка ты "на ночную" в Мир. Ирландочка просветит и даже за руку отведет. Не отведу. Я не была там ни разу в жизни и не собираюсь тусовать с быдлом(да, это снобское слово, я знаю). Гор, не стоит тратить сорок минут, чтобы ради этого приезжать в мою провинцию)
Марина, так это и был стеб. Так он возненавидит не только быков, которые там друг друга мочат, но и "гламурных" блъадей, у которых "восьмичасовой день" - 8 часов секретарша или низачтонеотвечаюменеджер, 8 часов - на солярий и шопинг, а остальные 8 - секс, сон и амфитосики-гарсончики.
К тому же, мы ему дадим в помощь нескольких отборных ниггаз.
В Москве еще остались ниггаз. А вообще, я бы устроил в Мире на ночной подобие Королевской Битвы: закрыл бы их в большом зале раздал бы всем пукла - и Живе, Беларусь!
я могу отличить спокойно, потому что в школе учился с Марио Луизом Аскуй Вальдесом (если не ошибаюсь). при этом фамилия его была Аскуй, а вовсе не Вальдес. а гипертекст я имел в виду в контексте гипермедиа, как его придумал Тед Нельсон. мало знаю хорошего рэпа - потому что запросы высокие) отборные ниггаз бывают очень классными. я с ними в детстве общался, когда в ДАСе жил.
с некоторых пор это вроде как считается просто днем мужчин, защищали они отечество или нет. во всяком случае для меня празднег имеет такой подтекст, я же знаю, что вы не защитник в полном смысле этого слова. я просто, блядь, от всей души поздравила. неужели так необходимо было и тут выебнуться.
я могу отличить спокойно, потому что в школе учился с Марио Луизом Аскуй Вальдесом (если не ошибаюсь). при этом фамилия его была Аскуй, а вовсе не Вальдес. Что-то не похоже на пуэрториканское имя, мне показалось, что это перуанец или колумбиец. Вот у меня есть знакомый перуанец Николас Рикардо Рамирес Авилья, и с фамилией та же фигня. Все потому, что если у латиноса две фамилии, а не одна двойная, то первая фамилия - она и есть основная, а вторую фамилию присваивают произвольно, чаще всего от фамилии родственников по линии матери. То есть, если у него мать русская, и ее фамилия - Пупкина, то может он быть Антонио Луис Гомес Пупкин. Второе имя пуэрториканец скрывает, как русский "нео-бизнесмен" эпохи стабилизеца - размеры доходов и количество кредитов. А у вашего латиноса все второе имя знали.
а гипертекст я имел в виду в контексте гипермедиа, как его придумал Тед Нельсон. мало знаю хорошего рэпа - потому что запросы высокие) Гипертекст не в контексте гипермедиа, а в контексте сетературы. Скорее не Нельсон, а Фукуяма.
отборные ниггаз бывают очень классными. я с ними в детстве общался, когда в ДАСе жил. В ДАСе... Мажорское дитятко ты, Альберт. Просто баастэн. А я тоже общался в детстве, когда жил в гетто. Поэтому не все ниггаз классные, часто даже наоборот бывает.
беее. ну разве это наш праздник? вот кого я защитил, а? хоть раз? ну, девушку от маньячной тетки. ну, бабульку от машины. неужели это - отечество? Вот и я про то же. Кого я защитил? Собаку от бомжей, бомжа от 12-13 летних хулиганов и шлюшку от маньяка. Ну еще нескольких человек - от дебилизма, но тут вот не уверен. Но где, блядь, мое отечество? Явно не там, где меня ненавидят по национальному признаку. И не там, где приходится работать бесплатно на мудаков, из-за которых ты потерял лицо, делая работу какой-то паскудки, сидящей в учебном отпуске. Да пошли они все на болт! И кстати, до коммунистического маразма этот праздник не существовал. Они же все считают, что до 1917 года в стране был ледниковый период. Поэтому точно не мое.
блин, я говорил о гипертексте в контексте гипермедиа, а не сети. и я об этом какбэ и сообщил. и второе имя у него никто не знал. все вообще считали, что он матвей. не сказал бы, что дас в девяностые чем-то отличался от гетто. может, в гетто кормили лучше?
В девяностые, в восьмидесятые... Да у нас после войны полстраны - гетто. Другой вопрос, что во времена перестройки-передела-еще лет 5 до 2002-2003 года выбраться оттуда было попроще в разы. А теперь никто не хочет думать, но все хотят в Мааасква-домдва У меня была не то что бы дыра криминальная, да и выглядело все до дефолта примерно одинаково с не самыми последними районами Москвы, но все равно, в подъездах постоянно находили баяны, в подвалах тусовались колонии винтовых бомжей, а на чердаках дули план. В принципе, репутация всего города была криминальной всегда, во всяком случае, "средних" преступлений (с умыслом, но не слишком серьезных по тяжести или масштабу) или вендетты было больше, чем в Москве, ну тут уже региональная специфика. На соседних районах легко можно было ночью получить в лицо - в основном из-за барахла, но грабили (и не только грабили) в основном "за идею", то есть, если доказал, что местный, то считай отмазался. К питерцам относились хорошо, к остальной России - средне, хотя всегда считали себя продвинутыми и почти европейцами. А вот если ты москвич (бамбук, короед, москвач) - то это означало проблемы 100%. Это странно, потому что в городе у 2 из 3 есть нефиговые связи с Москвой (друзья или родственники уехали, или еще что-то типа того). Но не на улицах и не в колониальном бизнесе не смотрят, кто откуда. Мои друзья-знакомые постоянно подкалывают меня из-за моего акцента. Хотя москвичей нигде не любят, но мы-то провинцией никогда почти не были, поэтому тут какая-то другая фигня. Не смогу объяснить, потому что сам не врубаешься - никто не врубит. Еще не любили "борщеедов", но соседние города всегда так друг к другу относятся. Это в Москве мы все свои. Хотя гопской темы типа "район на район" тоже хватало, но и тут был какой-то мотив: люди могли объяснить, почему так и с чего началось. Но самое главное, что при всем этом район считался приличным: когда мой дед в 70-е переехал туда, его поздравляли все. Если брать весь город с пригородами и спутниками, то мой район я бы поставил на 4-5 место - хотя и очень далеко от центра, аэропорт под боком, и достопримечательностей нет. А вот соседние районы были намного хуже. В 10 минутах пешком, около речки постоянно тусовались торчки и другие темные личности. Там еще недостроев много с совка осталось, особенно здоровый то ли универмаг, то ли еще хз что, высотой в 7-9 этажей. Но чуть выше по реке лет 10 назад отгрохали много особняков - потом объясню, как такое случилось. От моего дома 10 минут в другую сторону - там сразу за дорогой, которая делит районы, начинается сипец как он есть, с выбитым асфальтом, бараками, самостроем и темными улицами. Самострой, кстати, бывает трех видов: халабуды (считай тот же барак, только меньше) с лампочками ильича, иногда без воды; кое-как подлатанные и перестроенные довоенные дома и двухэтажные шлакоблочные домики с гаражом на первом этаже и каморкой в мансарде. Кое-где такие домики соединяются в таунхаусы, но это бывает редко и это уже стоит дороже. С другой стороны - район Черемушки, тоже стремноватый, но из-за внешнего вида, потому что там темно , и тамошние хрущи похуже, чем наши. Да еще там две общаги есть, но в общем thatz hood сильно переоценивают из-за внешнего вида. Народу там много, потому что район посередине между местами, где все тусуются и где живут. А еще там есть классная прогулочная аллея, где я в 2000 году читал Божественную Комедию. И с четвертой стороны веселое место, где главные улицы выглядят так ухоженно, что пол-Москвы курит в стороне, а стоит зайти во дворы - тот же дырявый асфальт, а то и нет его вообще, и стены облупленные. И чем дальше на север - тем больше бараков, непонятного народа в подворотнях, и сильнее аромат плана. Но там у меня много знакомых, поэтому проблем нет. Вот на таком районе я и прожил несколько лет, которые считаются самыми важными для развития личности. Хотя в таком возрасте всего этого еще не замечаешь.
А за речкой вообще полный peace здесь. Сразу же на другом берегу лет 10-15 назад понастроили кучу таунхаусов для беженцев, дорог там нет, но место вроде бы еще более-менее. Дальше - полузаброшенная после дефолта птицефабрика, вокруг нее те самые халабуды и бараки, а в самом низу - заросший в 90-е годы парк (вот там точно лучше не появляться, потому что фиг знает, что там и как, я сам уже 13 лет не был), а за парком вообще руины домов, которые посносило наводнением в 1992 году, но там даже еще кто-то живет. Дальше начинается большое поле, с другой стороны которого то же самое, убогий частный сектор и все, что осталось от бывшего совхоза. А вот с третьей стороны находятся два очень похожих района, в которые и днем-то ездить не стоит. В 91-94 я там и жил почти 2.5 года. Дорога делит мой район пополам, сверху многоквартирники, построенные в 72-95 годы, такие же хрущи, как у нас или 9-16 этажки поновее, покрашенные в разные цвета, но уже облупленные. И дорога только одна нормальная на весь район - в пару дворов вообще залезать страшно. Но внешне там еще все ок. А снизу - железная дорога, ангары какие-то, немного благоустроенных частных домов (обычных, шлакоблочных), 70-начала 90 годов постройки, и те самые бараки, без теплой воды и света. Мы жили в одноэтажном доме, построенном перед войной. Он не то что бы был убитый, но за 60 лет давно заслужил капремонта, который был бы сделан, если бы не дефолт. У нас во дворе был водопровод, кран, другое дело, что все это работало через жопу, и приходилось ходить примерно за 200-300 метров за водой из колодца, совсем как Аллен Айверсон. Еще была печка на дровах, на которой все готовили. Самое главное, что внизу криминала почти не было, потому что в такой мухосранск никто кроме местных и не заходил.
Все подумали, что я жил в заднице мира? Да нет, все не так просто. В том районе, который я до этого описал, были хорошие благоустроенные дома, офигенные дворы и просторные квартиры (75% московских дворов и квартир хуже). Моя школа считалась одной из лучших в городе. Но в этих квартирах часто жили впятером-вшестером в двушке - квартирный вопрос у нас всегда так же жестко стоял, как и в Москве. Знаю людей, которые в трешке жили ввосьмером, там обитали три семьи, связанные родственными отношениями. Так вот, в каждой из больших комнат жили по двое-трое, но там были еще и маленькие дети. Но жили гораздо более мирно, чем многие. Сейчас чел, который там вырос, живет в двушке втроем со своей семьей - как он говорит, это рай. В общем, проблема жесткая, разве что понаехавших меньше, поэтому конкуренция за жилье не такая. Отсюда и сложные отношения в гетто, куча случайных браков, неполные семьи, и.т.д. Но в целом, не так там погано. Мне не западло ходить за водой из колодца и колоть дрова, мне западло ходить по колено в помоях, которые кто-то выливает с крыльца. Там просто немного другие понятия и другой мир.
Про национальный вопрос и другое писать не буду, если только в следующий раз. Гор, как видишь, похоже на ДАС только наполовину, самое большее. И количество образованного народа меньше раз в 5. Когда мне было 8 лет и я жил в частном доме, некоторые дети примерно моего возраста не умели читать и писать по-русски, а я уже английский и украинский учил. И мысли разные совсем в головах. Фелла, я знаю людей, которые жили в ДАСе, общался с ними на эту тему. Не сравнивай пять лет в общаге с годами в гетто. Это не понт, а разъяснение, почему ты не прав.
Не вижу ничего страшного в том, что ты сейчас описал - город, в котором я сейчас живу - что-то вроде этого(и я не знаю городов, кроме военных, научных и приморских, где все было бы не так), но, знаешь, это гораздо лучше ДАСа, потому что есть где дышать, жить и спать, к тому же до центра москвы на электричке пилить час (это уже не во всяком городе есть), а вот если выбираться из ДАСа в ту же точку - понадобилось бы примерно столько же времени. Только жил я там не пять лет, а десять, а трешки и двушки по сравнению с комнатами с картонными стенами три на три метра в ДАСе - это просто смешно. там уже пять лет как ремонт сделали, конечно, но я этого не застал. в принципе общаги в то время были гетто в традиционном смысле этого слова - то есть местом, куда собирали евреев (ну, было немного еще молодежи из стран соцлагеря, но те были тоже вроде как евреями, даже кубинцы), скидывали их там и оставляли вариться в собственном соку. при этом эти евреи были молодыми и невоспитанными в том плане, что не могли приготовить себе яичницу - шестнадцатилетние дети, оторванные от родителей и свезенные со всей страны. сумасшествие и суициды там были повседневной практикой. при этом было, разумеется, очень почетно и круто - поступить в МГУ. а мажорами там тогда и не пахло, потому что мажоры жили в своих квартирах в той же москве или шли в другие вузы. так что общага была полна естественнонаучных фриков из всяких владивостоков, новороссийсков, зауральев и тому подобного.
Не вижу ничего страшного в том, что ты сейчас описал - город, в котором я сейчас живу - что-то вроде этого(и я не знаю городов, кроме военных, научных и приморских, где все было бы не так) Я описал приморский город. В Рио и Нью-Йорке нет гетто? Это тоже приморские города.
это гораздо лучше ДАСа, потому что есть где дышать, жить и спать, к тому же до центра москвы на электричке пилить час (это уже не во всяком городе есть), а вот если выбираться из ДАСа в ту же точку - понадобилось бы примерно столько же времени. Это уже как попадешь. Из того гетто, где я жил, до центра города по времени было минут 40. И в разных местах разные понятия о времени: в Москве и области час на дорогу - нормально, в Японии вообще - пшик, а у нас там в центр поехать было почти равносильно путешествию в Москву, то есть ехали в основном по делам.
Только жил я там не пять лет, а десять, а трешки и двушки по сравнению с комнатами с картонными стенами три на три метра в ДАСе - это просто смешно. там уже пять лет как ремонт сделали, конечно, но я этого не застал. Ты видел, сколько в трешках и двушках жило народу? Причем, когда в середине девяностых был мрак с деньгами, пускали еще и квартирантов! В нашей трешке (две полноценных комнаты и один отапливаемый типа балкон как раз 3х3) с 89 по 97 никогда не жило меньше пятерых. Хотя, кто-то жил и один или вдвоем, но в трехах обычно было больше народу. 10 квадратов жилой площади на лицо - это очень неплохо, у нас доходило до 4. А в ДАСе в картонной комнатке сколько приходилось? Старая тюремная мудрость: в маленькой камере на 4 человека лучше сидеть, чем в большой на 40. А с 97 года я жил в таком месте, где стены не то что картонные, а кажется, что их вообще нет! Весь этаж слышно. И конура моя там была те же самые 3х3. Я не суеверный, но по ходу это проклятый дом, если его даже строили почти 10 лет. И ремонт там за 15 лет существования дома делали дважды, и то, только на двух этажах и оба раза потребовался пожар. Я не отрицаю, я не из бараков, по сравнению со многими, кто там жил, мне еще повезло, но если на маленьком пятаке собирается много людей, это быстро приведет к напрягам, ругани и метаниям посуды. Еще тараканов и муравьев были толпища, мураши вообще перемещались по одной из стен подъезда плотными толпами навстречу друг другу целый день. Сейчас их нет, фиг знает, куда делись.
в принципе общаги в то время были гетто в традиционном смысле этого слова - то есть местом, куда собирали евреев (ну, было немного еще молодежи из стран соцлагеря, но те были тоже вроде как евреями, даже кубинцы), скидывали их там и оставляли вариться в собственном соку. Традиционный смысл слова гетто - не место сбора евреев, а просто район бедняков, занятых определенным делом. Первый такой район появился в Генуе (опять портовый город) и назывался Getto Nuova - Новая Литейная. Потом уже гетто стали называть кварталы, где живут только представители одной нации: евреи, ниггаз, латиносы. И в конце это слово стало просто обозначать неблагополучный стремный район.
при этом эти евреи были молодыми и невоспитанными в том плане, что не могли приготовить себе яичницу - шестнадцатилетние дети, оторванные от родителей и свезенные со всей страны. Если бросать щенка в воду, он обычно выплывает.
сумасшествие и суициды там были повседневной практикой. А у нас так же было. Кто-то спивался и белку ловил, кто-то старчивался и ехал в дурку, кто-то просто с ума сходил от жизненного звиздеца. Кто-то вешался, вскрывался, овердозился, прыгал из окна. Кто-то погибал по тупняку, утонул бухой в шторм или под поезд попал. В любом неблагополучном месте такая картина. И не в деньгах дело - богатые тоже плачут. Могу пару-тройку историй кинуть.
при этом было, разумеется, очень почетно и круто - поступить в МГУ. Тогда было круто. Сейчас это котируется только среди ценителей дипломов. Если ты приехал в Америку и собрал стартовый капитал для открытия своего дела, то никто тебя не спросит, где ты учился. У нас малые предприятия задавлены так, что большинство просто не рыпается, или так годами и сидит в статусе МП и ПБОЮЛ. Или нужно сразу перекупать большое предприятие, а тут уже это важнее, так как капитал чаще всего поднимают через корпоративную лестницу (заработал или спер - неважно), а туда пускают только обладателей заветной книжечки. Таких людей, которые сами подняли с нуля свой бизнес, как Генри Форд или Исаак Зингер (первый - гениальный механик-самоучка из низов, второй просто очень удачно попал в тему), а не цапцарапнули наследство совка или не купили уже готовый крупный бизнес, в России нет. История США пестрит именами политиков и миллионеров без образования. У нас даже если кто-то не получил образования, но добыл деньги на диплом - обязательно его покупает.
а мажорами там тогда и не пахло, потому что мажоры жили в своих квартирах в той же москве или шли в другие вузы. Я не говорил про мажоров, которых личный шофер на Кайене возит. Эти-то все в большинстве были местными, а кто приехал - тот все равно не жил в общаге. По сравнению с теми, кто имеет мало шансов вылезти из родного барака через "социальные лифты", вы там все были мажорами.
так что общага была полна естественнонаучных фриков из всяких владивостоков, новороссийсков, зауральев и тому подобного. Как Дарья Асламова? И вообще, у вас в ДАСе атмосфера была другая - там было меньше удолбанных фанатов первитина или синюшных алкоголиков хотя бы.
ну блин, не знал, что мажора от немажора может отличить только тот факт, что мажор случайно выиграл всероссийскую олимпиаду по биологии. а насчет трешек - рассказываю про дас. в девяностых годах (не знаю, как сейчас) там была такая система: были трешки и двушки. в трешках (не помню точно, но вроде неправильной формы пять на шесть, но я явно ошибаюсь) селили пять-шесть студентов, в двушках жили вчетвером. можно было платить деньги администре и жить втроем, например, но за это иногда выгоняли. внутри этих трешек-двушек из картона, ширм, штор и шкафов возводили стены, чтобы отгородиться от внешних. порой вместо одной из кроватей ставили стол, на котором можно было готовить еду. была собственная (!) ванная с санузлом. мебель можно было натаскать из рекреационных. еще существовали кухни на каждом этаже, но их восстановили только в самом конце моего там пребывания и я ни разу ими не пользовался. молодым семьям выдавали двушки - мои родители, к слову, только из-за этого свои отношения узаконили (потому что моя пузатая мама и папа ютились в таком вот огороженом углу в трешке с четырьмя студентами, один из которых притащил туда еще и свою супружницу).
на самом деле у нас полно бизнесменов без образования. бог мой, лучше б их и не было.
на самом деле у нас полно бизнесменов без образования. бог мой, лучше б их и не было. Не путай фермера с риэлтором. Большой уже, сам должен знать, кому из них пожать руку, а кому - плюнуть в морду.
ну блин, не знал, что мажора от немажора может отличить только тот факт, что мажор случайно выиграл всероссийскую олимпиаду по биологии. Это я к тому, что у вас публика вокруг была более кулюторная, а в нашем гетто хватало и торчков, и еще кого-то, и коммунистов, которые тогда протестовали против падения совка. Сейчас, правда, и те и другие сильно проредились. Первые - от передоза, либо завязали, вторые - от возраста и копопатии. Хотя, сейчас девяностые и двухтысячные прошли, и я видел недавно, что мой район впал в какое-то оцепенение.
насчет трешек - рассказываю про дас. в девяностых годах (не знаю, как сейчас) там была такая система: были трешки и двушки. в трешках (не помню точно, но вроде неправильной формы пять на шесть, но я явно ошибаюсь) селили пять-шесть студентов, в двушках жили вчетвером. можно было платить деньги администре и жить втроем, например, но за это иногда выгоняли. но за это иногда выгоняли. внутри этих трешек-двушек из картона, ширм, штор и шкафов возводили стены, чтобы отгородиться от внешних. порой вместо одной из кроватей ставили стол, на котором можно было готовить еду. была собственная (!) ванная с санузлом. мебель можно было натаскать из рекреационных. еще существовали кухни на каждом этаже, но их восстановили только в самом конце моего там пребывания и я ни разу ими не пользовался. И получалось в трешке 5-6 квадратов на лицо. Не лучше, чем у нас, но и не хуже. С другой стороны, если у нас ты в квартире жил, то у тебя были и кухня, и санузел, хотя и на такое же количество народа. Ясен покемон, что ты кухнями в 6-7 лет не особо пользовался, но я почему-то только там и тусовался, но потом меня наркыло в первый раз, и я забыл как готовить омлет по-денусски. Как мебель тащили - сразу вспомнилось, как двое чуваков украли из офиса (причем не из своего) диван. В общем, было весело у вас.
молодым семьям выдавали двушки - мои родители, к слову, только из-за этого свои отношения узаконили (потому что моя пузатая мама и папа ютились в таком вот огороженом углу в трешке с четырьмя студентами, один из которых притащил туда еще и свою супружницу). Вот тут и главная разница. Никто жить не мешал, тем более, состав был подобран примерно однородный. Нормальных молодых семей, которые остались адекватными в этом бедламе, у вас было намного больше, чем у нас. А все потому, что атмосфера у вас была лучше. Хотя бы потому, что все рассматривали конуры в ДАСе, как временное жилище. А у нас совсем другой расклад. Вот про это я и говорил в первом посте, когда сравнивал ваш ДАС и наше гетто.
Да еще и стимул-то какой, мэн. Плодитесь и размножайтесь, а мы вам за это отдельный угол выделим, пусть маленький, зато без чужих. И лучше вдвоем в маленькой двушке, чем вшестером в чуть большей трешке. Кстати, а у вас из-за этого должно было быть больше фиктивных браков. А у нас было наоборот: каждая новая молодая семья или ребенок уплотняли тех, кто уже жил. То есть, тут стимул не работал, но все равно, ебучий беби-бум времен сухого закона и года до 92 наплодил детей столько, что дальше пошел провал и спад рождаемости в нашем отдельно взятом гетто, который чуть ли не до сих пор идет.
Вот ты сам чуть ли не самое главное отличие нашел, фелла. У вас расписаться в загсе - это путь к лучшим условиям, у нас рождение ребенка - путь к конфликтам, потому что увеличивается количество народа на одинаковой площади.
ну а я вам про что? Зидан крут, а так - урод (на мой взгляд), Сыч посредственность, а как мужчина - ниче так. есть люди, у которых призма внешности одна из, а есть те, у кого она - единственная. обе категории есть и у мужчин, и у женщин. потому что тупаки есть и среди мужчин, и среди женщин. судить о чем-то по внешнему виду - очень херовый признак. но если впечатления от внешности присовокуплять - что плохого в этом? вы думаете, что на это способны, а я нет?
По статистике, в 1996 году из проголосовавших за Ельцина в первом туре 60% - это женщины, тогда как из поддержавших Жириновского 8 из 10 - мужчины.
эээ, а это о чем свидетельствует? что у Ельцина харизма круче, чем у Жириновского? вот уж наоборот, я полагаю, если вам интересно женское мнение об их харизме.
что касается избирательного права - ну вы знаете, я ненавижу женщин, но не была бы так резка в выводах. хотя я вообще людей не очень люблю, но мне как-то больше сволочей среди девочег попадалось. с другой стороны, я уверена в том, что ну пусть даже на две тетки, не способных адекватно оценить чувака из-за его харизмы, приходится один не очень умный мужчина. почему нет? дело, я думаю, в человеке, а не в его половой принадлежности. есть сволочи и кретины и среди нас, и среди вас.
и вообще, тут дело порядочности. как в жизни я промолчу лучше, чем буду говорить о том, чего не знаю, так и на выборы не пойду - потому что не разбираюсь, тем более кругом там среди выборов этих ложь одна, и какой тогда смысл.
Вообще, хоть один филолог участвовал в государственном перевороте?
а много стоящих людей от искусства участвовали в государственных переворотах?
Не узнает, потому что я вам зацитатил рэп.
ну пусть не узнает, хорошо, раз вы так на этом настаиваете.
а ваша позиция такова, что, мол, если чувак не знает того, что знаю я, он мудак? иными словами, если профессор линейной алгебры не знает этих стихов - вы его тоже за дурака будете считать? ну или как минимум не уважать? кроме того, если это рэп, то это уже вряд ли стихи. стихи для бумаги, а рэп для ушей.
По-джентльменски... Все это хорошо, но "джентльмен" - это WASPовское понятие, все-таки. А я к ним точно не отношусь. Девочки тягаются с девочками, а мальчики - с мальчиками. У нас сейчас кажется законы Джима Кроу и сегрегация. Белые общаются с белыми, черные - с черными.
фу. ну вы и зануда. как хотите. уже и пококетничать нельзя.
вы странный вообще. я буквально сложила свое оружие к вашим ногам, воспользовавшись последним оставшимся природным, неотделимым - женским то есть. вам оставалось только признать свою победу и мое поражение. а вы.
Недопонял, если честно.
значит записи закрыты.
Вот и я про то же. И Зидан, кстати, не настолько уж урод.
есть люди, у которых призма внешности одна из, а есть те, у кого она - единственная. обе категории есть и у мужчин, и у женщин.
"Кто не научился в три года говорить "Униао Сао Жуао", тому дальше делать нечего" - поговорка.
потому что тупаки есть и среди мужчин, и среди женщин. судить о чем-то по внешнему виду - очень херовый признак. но если впечатления от внешности присовокуплять - что плохого в этом? вы думаете, что на это способны, а я нет?
Тут речь идет не про внешность, как таковую, а про обаяние. Обаяние у меня есть, а внешности и харизмы нет. Но встречают по одежке, а тем, кому повезло, и щщи-контроль они прошли, придется уже что-то делать.
Тупаков среди женщин скорее всего нет, все Тупаки, оставшиеся в истории - мужчины. И один из них после смерти заработал намного больше, чем при жизни
эээ, а это о чем свидетельствует? что у Ельцина харизма круче, чем у Жириновского? вот уж наоборот, я полагаю, если вам интересно женское мнение об их харизме.
Это свидетельствует о том, что среди мужчин было больше удосужившихся копнуть глубже. То есть, у Жириновского харизма дополняла все остальное, а у Ельцина кроме харизмы не было ни хрена.
что касается избирательного права - ну вы знаете, я ненавижу женщин, но не была бы так резка в выводах. хотя я вообще людей не очень люблю, но мне как-то больше сволочей среди девочег попадалось. с другой стороны, я уверена в том, что ну пусть даже на две тетки, не способных адекватно оценить чувака из-за его харизмы, приходится один не очень умный мужчина. почему нет? дело, я думаю, в человеке, а не в его половой принадлежности. есть сволочи и кретины и среди нас, и среди вас.
Женщинам интересен внутренний мир и достижения тех мужчин, которые находятся в жизни близко от них. Как в той самой поговорке про латыша. А остальных мужчин оценивают только по внешности, типа "старый папик Маккейн" или "какой лапочка Обама". У мужчин все наоборот. Большинство парней интересует сначала мордочка/попка/грудка/фигурка близлежащей трампампули (не есть хорошо, мозги тоже нужны), а в случае Тимошенко говорят о внешности только в 30%.
и вообще, тут дело порядочности. как в жизни я промолчу лучше, чем буду говорить о том, чего не знаю, так и на выборы не пойду - потому что не разбираюсь, тем более кругом там среди выборов этих ложь одна, и какой тогда смысл.
Молодец. Но тут есть третий путь - попробовать все же разобраться. Хотя и правда, все хотят только власти. Цинично, но это так.
а много стоящих людей от искусства участвовали в государственных переворотах?
Эсхил, Овидий, Сенека, Амвросий Медиоланский, Аврелий Августин, Боэций, Михаил Пселл, Гэлфрид Монмаут, Данте... это так, навскидку, кого за 5 секунд вспомнил. Сенека так тот вообще в этом варился постоянно. Можно еще вспомнить неплохого режиссера Суллу, но он политик, а театр был его хобби.
ну пусть не узнает, хорошо, раз вы так на этом настаиваете.
а ваша позиция такова, что, мол, если чувак не знает того, что знаю я, он мудак? иными словами, если профессор линейной алгебры не знает этих стихов - вы его тоже за дурака будете считать? ну или как минимум не уважать? кроме того, если это рэп, то это уже вряд ли стихи. стихи для бумаги, а рэп для ушей.
Нет. Это позиция филологов: искусство - это то, по чему пишут малоадекватные школьные сочинения, сто раз перетирая мертвые концепции, и тут никого не трясет, что на самом деле ты понял. А рэп - это ж детский сад, пацаны понтуются, кто родит более крутую рифму из скудного словарного запаса. Филолог знает кучу правил и шарит в официальном искусстве, но не шарит в современном - я отношусь к нему нормально, хотя могу и постебаться над его оторванностью от реальности. Но не все такие, кстати. Я люблю умный рэп, но не знаю этих правил, слабо разбираюсь в официальной науке филологии, но я в меру образованный, грамотный, и "больше половины мозгов еще не проедены" - по его мнению, я мудак, бездарь и неуч. Бесит отношение, и тыкание в лицо своей образованностью. Вот кто еще кого мудаком считает.
Рэп не для ушей, а для головы, как и стихи. Рэп - единственный жанр музыки, который всегда был ближе к литературе. Da Lost Boyz вообще записывают свои треки а капелла, а потом сводят читку с битами. Хотя у BTNH вначале бросаются в глаза плотные качающие минуса и шикарная подача, а потом только понимаешь, что и текст на уровне.
И напоследок три высказывания от человека, считающего себя офигенно разбирающимся в рэпе:
2005 - Кто такой Layzie Bone?
2007 - Кто такой Tha Answer?
2009 - Кто такой Грозный?
Своих даунито-черепашек и у нас хватает, больше того, среди тех, кто орет, что он хоть иногда слушает рэпчик, идиотов 2 из 3. Культура расслоилась за последние года 4, могу описать подробнее, если интересует. И рэпом часто называют откровенную туфту, которая к нему и не относится. Что еще усиливает предубеждение к рэпу со стороны непрошаренного народа, который искренне говорит, что рэп это Тимати, поэтому такую хрень даже слушать не стоит.
Я слушаю рэп уже 10 лет, мне пары лет хватило, чтобы научиться отличать овец от баранов и моряков от салаг. Мое окружение рэпперов - последние деды, которые еще помнят забеги на Горбуху или Митьки за новыми дисочками. Это к социальным сетям. Когда я писал 5 лет назад на форуме Шейдака про попсу, их еще и в помине не было.
фу. ну вы и зануда. как хотите. уже и пококетничать нельзя.
вы странный вообще. я буквально сложила свое оружие к вашим ногам, воспользовавшись последним оставшимся природным, неотделимым - женским то есть. вам оставалось только признать свою победу и мое поражение. а вы.
- Зигмунд, ну вы же не станете стрелять в женщину!
- Стану. (С)
В битве мозгами и мерянии пиписьками на форумах различия полов нет. Я же не на кулаках предложил подраться.
Ельцин был когда-то абсолютно шикарен. я вообще к нему отношусь более-менее положительно, как и к жириновскому, в прочем. Упрекать их в чем-то - все равно, что судить Боисеева за гомосексуализм.
Сын мой, как ты далек от политики!
а вконтакте музыку неудобно удалять. и себя. я в приниципе не очень за пустопорожних соцсетей
Мы сидим в такой же шлаксети, только тут народ в среднем поадекватнее. В смысле, не настолько примитивный, потому что написать про последний трип сложнее, чем потыкать фотки и сунуть туда скопированную из туп-шоу типа смешную фразу.
впрочем, все можно использовать во благо планеты. я, например, вконтакте контроллирую процесс записи всех звуковых дорожек, к которым я имею отношение, так как мне записывают музыку люди со всех концов планеты.
Главное, чтобы ты управлял чем-то, а не оно - тобой. Хотя, все это делает из человека псевдогламурное растение. Читай выше про рейды за дисками году в 2000-2002.
и, по моему мнению, рэп в принципе не относится к музыкальному жанру. это такое ответвление гипертекста. потому что мюзик конкрет - это мюзик конкрет, а минуса - это минуса. бывают счастливые исключения. и не стоит говорить о том, что я опускаю рэперов. просто интеллектуальная музыка - это музыка. а интеллектуальная поэзия - это поэзия. я знаю примеры прекрасных с точки зрения музыки композиций в столь милом твоему сердцу жанру. и с точки зрения текста - тоже знаю. но их мало.
мне вообще не нравится говорить о жанрах, потому что я концентрируюсь на личностях.
Я пытаюсь врубаться и в это. И сам не понимаю, почему выставляют Жукова героем. Стандартное красное быдло у власти.
и, по моему мнению, рэп в принципе не относится к музыкальному жанру. это такое ответвление гипертекста. потому что мюзик конкрет - это мюзик конкрет, а минуса - это минуса. бывают счастливые исключения. и не стоит говорить о том, что я опускаю рэперов. просто интеллектуальная музыка - это музыка. а интеллектуальная поэзия - это поэзия.
Сравнить рэп с гипертекстом сложно, если только абстракт и психоделический ньюскул.
я знаю примеры прекрасных с точки зрения музыки композиций в столь милом твоему сердцу жанру. и с точки зрения текста - тоже знаю. но их мало.
Да я выше об этом же и писал. А если мало знаешь - значит мало слышал.
мне вообще не нравится говорить о жанрах, потому что я концентрируюсь на личностях.
Сможешь отличить, где у пуэрториканца имя, а где фамилия?
к слову, я шовинист в последней стадии и ненавижу мужчин, раз уж об этом где-то зашла речь. чисто с эстетической точки зрения.
Пройдет. В твои годы я сам загонялся. Хотя, сходи ка ты "на ночную" в Мир. Ирландочка просветит и даже за руку отведет.
Не отведу. Я не была там ни разу в жизни и не собираюсь тусовать с быдлом(да, это снобское слово, я знаю).
Гор, не стоит тратить сорок минут, чтобы ради этого приезжать в мою провинцию)
К тому же, мы ему дадим в помощь нескольких отборных ниггаз.
Айриш, а я там три раза выжил, не поверишь.
Дарлинг, какие отборные ниггаз в помощь? Тебя никто о помощи не просииил)
а гипертекст я имел в виду в контексте гипермедиа, как его придумал Тед Нельсон.
мало знаю хорошего рэпа - потому что запросы высокие)
отборные ниггаз бывают очень классными. я с ними в детстве общался, когда в ДАСе жил.
Elrio van Heerden
с праздником вас, мальчики. оставайтесь мужчинами
я просто, блядь, от всей души поздравила. неужели так необходимо было и тут выебнуться.
Что-то не похоже на пуэрториканское имя, мне показалось, что это перуанец или колумбиец. Вот у меня есть знакомый перуанец Николас Рикардо Рамирес Авилья, и с фамилией та же фигня. Все потому, что если у латиноса две фамилии, а не одна двойная, то первая фамилия - она и есть основная, а вторую фамилию присваивают произвольно, чаще всего от фамилии родственников по линии матери. То есть, если у него мать русская, и ее фамилия - Пупкина, то может он быть Антонио Луис Гомес Пупкин.
Второе имя пуэрториканец скрывает, как русский "нео-бизнесмен" эпохи стабилизеца - размеры доходов и количество кредитов. А у вашего латиноса все второе имя знали.
а гипертекст я имел в виду в контексте гипермедиа, как его придумал Тед Нельсон.
мало знаю хорошего рэпа - потому что запросы высокие)
Гипертекст не в контексте гипермедиа, а в контексте сетературы. Скорее не Нельсон, а Фукуяма.
отборные ниггаз бывают очень классными. я с ними в детстве общался, когда в ДАСе жил.
В ДАСе... Мажорское дитятко ты, Альберт. Просто баастэн. А я тоже общался в детстве, когда жил в гетто. Поэтому не все ниггаз классные, часто даже наоборот бывает.
беее. ну разве это наш праздник? вот кого я защитил, а? хоть раз? ну, девушку от маньячной тетки. ну, бабульку от машины. неужели это - отечество?
Вот и я про то же. Кого я защитил? Собаку от бомжей, бомжа от 12-13 летних хулиганов и шлюшку от маньяка. Ну еще нескольких человек - от дебилизма, но тут вот не уверен.
Но где, блядь, мое отечество? Явно не там, где меня ненавидят по национальному признаку. И не там, где приходится работать бесплатно на мудаков, из-за которых ты потерял лицо, делая работу какой-то паскудки, сидящей в учебном отпуске. Да пошли они все на болт! И кстати, до коммунистического маразма этот праздник не существовал. Они же все считают, что до 1917 года в стране был ледниковый период. Поэтому точно не мое.
Но за поздравления спасибо.
и второе имя у него никто не знал. все вообще считали, что он матвей.
не сказал бы, что дас в девяностые чем-то отличался от гетто. может, в гетто кормили лучше?
А за речкой вообще полный peace здесь. Сразу же на другом берегу лет 10-15 назад понастроили кучу таунхаусов для беженцев, дорог там нет, но место вроде бы еще более-менее. Дальше - полузаброшенная после дефолта птицефабрика, вокруг нее те самые халабуды и бараки, а в самом низу - заросший в 90-е годы парк (вот там точно лучше не появляться, потому что фиг знает, что там и как, я сам уже 13 лет не был), а за парком вообще руины домов, которые посносило наводнением в 1992 году, но там даже еще кто-то живет. Дальше начинается большое поле, с другой стороны которого то же самое, убогий частный сектор и все, что осталось от бывшего совхоза. А вот с третьей стороны находятся два очень похожих района, в которые и днем-то ездить не стоит. В 91-94 я там и жил почти 2.5 года. Дорога делит мой район пополам, сверху многоквартирники, построенные в 72-95 годы, такие же хрущи, как у нас или 9-16 этажки поновее, покрашенные в разные цвета, но уже облупленные. И дорога только одна нормальная на весь район - в пару дворов вообще залезать страшно. Но внешне там еще все ок. А снизу - железная дорога, ангары какие-то, немного благоустроенных частных домов (обычных, шлакоблочных), 70-начала 90 годов постройки, и те самые бараки, без теплой воды и света. Мы жили в одноэтажном доме, построенном перед войной. Он не то что бы был убитый, но за 60 лет давно заслужил капремонта, который был бы сделан, если бы не дефолт. У нас во дворе был водопровод, кран, другое дело, что все это работало через жопу, и приходилось ходить примерно за 200-300 метров за водой из колодца, совсем как Аллен Айверсон.
Все подумали, что я жил в заднице мира? Да нет, все не так просто. В том районе, который я до этого описал, были хорошие благоустроенные дома, офигенные дворы и просторные квартиры (75% московских дворов и квартир хуже). Моя школа считалась одной из лучших в городе. Но в этих квартирах часто жили впятером-вшестером в двушке - квартирный вопрос у нас всегда так же жестко стоял, как и в Москве. Знаю людей, которые в трешке жили ввосьмером, там обитали три семьи, связанные родственными отношениями. Так вот, в каждой из больших комнат жили по двое-трое, но там были еще и маленькие дети. Но жили гораздо более мирно, чем многие. Сейчас чел, который там вырос, живет в двушке втроем со своей семьей - как он говорит, это рай. В общем, проблема жесткая, разве что понаехавших меньше, поэтому конкуренция за жилье не такая. Отсюда и сложные отношения в гетто, куча случайных браков, неполные семьи, и.т.д. Но в целом, не так там погано. Мне не западло ходить за водой из колодца и колоть дрова, мне западло ходить по колено в помоях, которые кто-то выливает с крыльца. Там просто немного другие понятия и другой мир.
Про национальный вопрос и другое писать не буду, если только в следующий раз. Гор, как видишь, похоже на ДАС только наполовину, самое большее. И количество образованного народа меньше раз в 5. Когда мне было 8 лет и я жил в частном доме, некоторые дети примерно моего возраста не умели читать и писать по-русски, а я уже английский и украинский учил. И мысли разные совсем в головах. Фелла, я знаю людей, которые жили в ДАСе, общался с ними на эту тему. Не сравнивай пять лет в общаге с годами в гетто. Это не понт, а разъяснение, почему ты не прав.
Я описал приморский город. В Рио и Нью-Йорке нет гетто? Это тоже приморские города.
это гораздо лучше ДАСа, потому что есть где дышать, жить и спать, к тому же до центра москвы на электричке пилить час (это уже не во всяком городе есть), а вот если выбираться из ДАСа в ту же точку - понадобилось бы примерно столько же времени.
Это уже как попадешь. Из того гетто, где я жил, до центра города по времени было минут 40. И в разных местах разные понятия о времени: в Москве и области час на дорогу - нормально, в Японии вообще - пшик, а у нас там в центр поехать было почти равносильно путешествию в Москву, то есть ехали в основном по делам.
Только жил я там не пять лет, а десять, а трешки и двушки по сравнению с комнатами с картонными стенами три на три метра в ДАСе - это просто смешно. там уже пять лет как ремонт сделали, конечно, но я этого не застал.
Ты видел, сколько в трешках и двушках жило народу? Причем, когда в середине девяностых был мрак с деньгами, пускали еще и квартирантов! В нашей трешке (две полноценных комнаты и один отапливаемый типа балкон как раз 3х3) с 89 по 97 никогда не жило меньше пятерых. Хотя, кто-то жил и один или вдвоем, но в трехах обычно было больше народу. 10 квадратов жилой площади на лицо - это очень неплохо, у нас доходило до 4. А в ДАСе в картонной комнатке сколько приходилось? Старая тюремная мудрость: в маленькой камере на 4 человека лучше сидеть, чем в большой на 40. А с 97 года я жил в таком месте, где стены не то что картонные, а кажется, что их вообще нет! Весь этаж слышно. И конура моя там была те же самые 3х3. Я не суеверный, но по ходу это проклятый дом, если его даже строили почти 10 лет. И ремонт там за 15 лет существования дома делали дважды, и то, только на двух этажах и оба раза потребовался пожар. Я не отрицаю, я не из бараков, по сравнению со многими, кто там жил, мне еще повезло, но если на маленьком пятаке собирается много людей, это быстро приведет к напрягам, ругани и метаниям посуды. Еще тараканов и муравьев были толпища, мураши вообще перемещались по одной из стен подъезда плотными толпами навстречу друг другу целый день. Сейчас их нет, фиг знает, куда делись.
в принципе общаги в то время были гетто в традиционном смысле этого слова - то есть местом, куда собирали евреев (ну, было немного еще молодежи из стран соцлагеря, но те были тоже вроде как евреями, даже кубинцы), скидывали их там и оставляли вариться в собственном соку.
Традиционный смысл слова гетто - не место сбора евреев, а просто район бедняков, занятых определенным делом. Первый такой район появился в Генуе (опять портовый город) и назывался Getto Nuova - Новая Литейная. Потом уже гетто стали называть кварталы, где живут только представители одной нации: евреи, ниггаз, латиносы. И в конце это слово стало просто обозначать неблагополучный стремный район.
при этом эти евреи были молодыми и невоспитанными в том плане, что не могли приготовить себе яичницу - шестнадцатилетние дети, оторванные от родителей и свезенные со всей страны.
Если бросать щенка в воду, он обычно выплывает.
сумасшествие и суициды там были повседневной практикой.
А у нас так же было. Кто-то спивался и белку ловил, кто-то старчивался и ехал в дурку, кто-то просто с ума сходил от жизненного звиздеца. Кто-то вешался, вскрывался, овердозился, прыгал из окна. Кто-то погибал по тупняку, утонул бухой в шторм или под поезд попал. В любом неблагополучном месте такая картина. И не в деньгах дело - богатые тоже плачут. Могу пару-тройку историй кинуть.
при этом было, разумеется, очень почетно и круто - поступить в МГУ.
Тогда было круто. Сейчас это котируется только среди ценителей дипломов. Если ты приехал в Америку и собрал стартовый капитал для открытия своего дела, то никто тебя не спросит, где ты учился. У нас малые предприятия задавлены так, что большинство просто не рыпается, или так годами и сидит в статусе МП и ПБОЮЛ. Или нужно сразу перекупать большое предприятие, а тут уже это важнее, так как капитал чаще всего поднимают через корпоративную лестницу (заработал или спер - неважно), а туда пускают только обладателей заветной книжечки. Таких людей, которые сами подняли с нуля свой бизнес, как Генри Форд или Исаак Зингер (первый - гениальный механик-самоучка из низов, второй просто очень удачно попал в тему), а не цапцарапнули наследство совка или не купили уже готовый крупный бизнес, в России нет. История США пестрит именами политиков и миллионеров без образования. У нас даже если кто-то не получил образования, но добыл деньги на диплом - обязательно его покупает.
а мажорами там тогда и не пахло, потому что мажоры жили в своих квартирах в той же москве или шли в другие вузы.
Я не говорил про мажоров, которых личный шофер на Кайене возит. Эти-то все в большинстве были местными, а кто приехал - тот все равно не жил в общаге. По сравнению с теми, кто имеет мало шансов вылезти из родного барака через "социальные лифты", вы там все были мажорами.
так что общага была полна естественнонаучных фриков из всяких владивостоков, новороссийсков, зауральев и тому подобного.
Как Дарья Асламова?
а насчет трешек - рассказываю про дас. в девяностых годах (не знаю, как сейчас) там была такая система: были трешки и двушки. в трешках (не помню точно, но вроде неправильной формы пять на шесть, но я явно ошибаюсь) селили пять-шесть студентов, в двушках жили вчетвером. можно было платить деньги администре и жить втроем, например, но за это иногда выгоняли. внутри этих трешек-двушек из картона, ширм, штор и шкафов возводили стены, чтобы отгородиться от внешних. порой вместо одной из кроватей ставили стол, на котором можно было готовить еду. была собственная (!) ванная с санузлом. мебель можно было натаскать из рекреационных. еще существовали кухни на каждом этаже, но их восстановили только в самом конце моего там пребывания и я ни разу ими не пользовался.
молодым семьям выдавали двушки - мои родители, к слову, только из-за этого свои отношения узаконили (потому что моя пузатая мама и папа ютились в таком вот огороженом углу в трешке с четырьмя студентами, один из которых притащил туда еще и свою супружницу).
на самом деле у нас полно бизнесменов без образования. бог мой, лучше б их и не было.
Не путай фермера с риэлтором. Большой уже, сам должен знать, кому из них пожать руку, а кому - плюнуть в морду.
ну блин, не знал, что мажора от немажора может отличить только тот факт, что мажор случайно выиграл всероссийскую олимпиаду по биологии.
Это я к тому, что у вас публика вокруг была более кулюторная, а в нашем гетто хватало и торчков, и еще кого-то, и коммунистов, которые тогда протестовали против падения совка. Сейчас, правда, и те и другие сильно проредились. Первые - от передоза, либо завязали, вторые - от возраста и копопатии. Хотя, сейчас девяностые и двухтысячные прошли, и я видел недавно, что мой район впал в какое-то оцепенение.
насчет трешек - рассказываю про дас. в девяностых годах (не знаю, как сейчас) там была такая система: были трешки и двушки. в трешках (не помню точно, но вроде неправильной формы пять на шесть, но я явно ошибаюсь) селили пять-шесть студентов, в двушках жили вчетвером. можно было платить деньги администре и жить втроем, например, но за это иногда выгоняли. но за это иногда выгоняли. внутри этих трешек-двушек из картона, ширм, штор и шкафов возводили стены, чтобы отгородиться от внешних. порой вместо одной из кроватей ставили стол, на котором можно было готовить еду. была собственная (!) ванная с санузлом. мебель можно было натаскать из рекреационных. еще существовали кухни на каждом этаже, но их восстановили только в самом конце моего там пребывания и я ни разу ими не пользовался.
И получалось в трешке 5-6 квадратов на лицо. Не лучше, чем у нас, но и не хуже. С другой стороны, если у нас ты в квартире жил, то у тебя были и кухня, и санузел, хотя и на такое же количество народа. Ясен покемон, что ты кухнями в 6-7 лет не особо пользовался, но я почему-то только там и тусовался, но потом меня наркыло в первый раз, и я забыл как готовить омлет по-денусски. Как мебель тащили - сразу вспомнилось, как двое чуваков украли из офиса (причем не из своего) диван. В общем, было весело у вас.
молодым семьям выдавали двушки - мои родители, к слову, только из-за этого свои отношения узаконили (потому что моя пузатая мама и папа ютились в таком вот огороженом углу в трешке с четырьмя студентами, один из которых притащил туда еще и свою супружницу).
Вот тут и главная разница. Никто жить не мешал, тем более, состав был подобран примерно однородный. Нормальных молодых семей, которые остались адекватными в этом бедламе, у вас было намного больше, чем у нас. А все потому, что атмосфера у вас была лучше. Хотя бы потому, что все рассматривали конуры в ДАСе, как временное жилище. А у нас совсем другой расклад. Вот про это я и говорил в первом посте, когда сравнивал ваш ДАС и наше гетто.
А у нас было наоборот: каждая новая молодая семья или ребенок уплотняли тех, кто уже жил. То есть, тут стимул не работал, но все равно, ебучий беби-бум времен сухого закона и года до 92 наплодил детей столько, что дальше пошел провал и спад рождаемости в нашем отдельно взятом гетто, который чуть ли не до сих пор идет.
Вот ты сам чуть ли не самое главное отличие нашел, фелла. У вас расписаться в загсе - это путь к лучшим условиям, у нас рождение ребенка - путь к конфликтам, потому что увеличивается количество народа на одинаковой площади.