Вальпургиева ночь в этом году была отложена на 52 недели. Субъективные причины, но порой и они очень важны. Шабаш был без меня, но Люцифер заглянул утром.

Никто в лучах рассвета не летает на метле. И тем более, никто в 10 утра не рассекает воздушное пространство на волшебном пылесосе. Сатана уже без рогов, хоть и с бородкой, но на козла не похож. Кролик? Ням. Безумное чаепитие с кроликом.

А первое утро мая я встретила с отрицательным балансом на инете, переустановленной виндой и глюкнутым Морроувиндом. А я так долго прокачивала эту эльфийку…

Эту ночь каждый провел в своей постели. Да, кажется, что так. В принципе, он мог ночевать, где ему заблагорассудится. Я была честной ведьмой

Я чувствую огонь в его жилах, даже не прикасаясь к руке. Можно испугаться и убежать, на крайний случай, потащить в кофейню – но не была бы я лохматым недоразумением, если бы не отвела в традиционное место сборищ – 15 этаж. Самый высокий этаж в городе. Тут будет жить Дружба.

Сижу, прислонившись к стене, смотрю на потолок общественного балкона, размышляя, как можно приколотить к нему Вожделение. Ну, можно, ладно.

Вывод за всю недолгую, но видавшую виды, жизнь: таять можно вне зависимости от времени суток и декады месяца.

-Мы… любим Наше… радио, - он читает по складам. – Творчество бывших друзей?

Запрокидываю голову и киваю. Всё равно, чье творчество. Я никогда не испоганю названия любимых вещей писанием их на стенах. И в жизни не слышала Нашего.

Не растаяла. Утверждает, что я стала похожа на ту, с кем он познакомился полтора года назад. Как давно это было, и как недавно. А я почти не изменилась, разве что… в принципе, не суть. Людей как не любила, так и не люблю. Нелюдей вокруг прибавилось, но всё равно мало. Человеком быть не хочу. Не люблю, не хочу, не буду. Буду только искать красоту. Фак, найду.

….а днем я гуляла по городу. Это безумно банально, но я задремала в парке на скамейке, слушая Сплин. Как странно, наверное, смотрелся застывший кринолин с опасной оранжево-черной книгой на коленях. Надеюсь, все подумали, что шелк, льющийся с запястий, просто очень внимательно читает.

"Я подумала, а если бы мы не увиделись больше, что бы в тебе изменилось?"